Ford получил патент на полноуправляемое шасси для пикапов F-Series

Ведомство по патентам и товарным знакам США распространило новый патент Ford, который посвящён пикапу F-Series.

Комментировать
Поделиться:
Ford получил патент на полноуправляемое шасси для пикапов F-Series
 Так, лёгкие грузовики новой генерации, возможно, получат систему подруливающей задней оси – впервые в модельной линейке бренда.

  Использование полноуправляемых шасси на серийных машинах стартовало в 1980-е годы, но до недавнего времени технологию имели только спортивные и шикарные авто, вроде Porsche 911 и других.

 Компания Ford вместе с ZF пытаются применять плюсы системы, чтобы увеличить манёвренность автопоездов и улучшить курсовую устойчивость тягача, имеющего прицеп, как минимум, с 2017 года, однако патентом наработки конструкторов защищены в первый раз.

 В патенте американской марки описываются инновационная электронная система управления и оригинальная геометрия подвески. Данная концепция напоминает электрическую систему, которую создаёт ZF – для правильного функционирования полноуправляемого шасси нужно сконфигурировать связь между усилителем рулевого колеса, модулем тормозной системы и усовершенствовать заднюю подвеску. При этом американская корпорация не подтвердила массовое использование новой конструкции.

lkjl.jpg

В 2002 году концерн GM пытался внедрить систему подруливающей задней оси на внедорожниках и пикапах. Но в 2005-м компания отказалась от этой идеи в связи с низким спросом: конструкция оказалась очень дорогой для клиента.

pjdkvjfvfd.jpg

jdkjflfvfdv.jpg

 К тому же недавно отмечалось, что новый Ford Shelby GT500 установил рекорд скорости. Американский дорожный «монстр» способен проехать 402 метра всего лишь за 9 секунд.

Byton показала, как можно превратить автомобиль в смартфон на примере своего M-Byte

Будущий электрокар с самым большим дисплеем получит целый ряд инноваций для автомобильного сегмента. Компания предложила мобильным разработчикам платформу для создания приложений.

 Предстоящий Byton M-Byte будет доминировать не только на рынке электромобиль с его огромным 48-дюймовым дисплеем, но и в передовых разработках автомобильной мобильности. Предстоящий кроссовер может стать первым в мире интеллектуальным устройством на колесах, по крайней мере, так говорят в компании.  Byton M-Byte был представлен в рамках открытия выставки CES 2020 в Лас-Вегасе. Во время презентации компания с гордостью назвала первых партнеров для разработки приложений. Ими оказались: ViacomCBS, Access; AccuWeather для обновления погоды в реальном времени; Aiqudo для голосового управления; Cloudcar, который обеспечит облачную инфраструктуру; Road.Travel для удобного онлайн бронирования поездки; и Xperi для цифрового HD-радио.  Директор по работе с клиентами Byton Андреас Шааф сказал: «Как и любое интеллектуальное устройство, это не только то, что оно может делать, но и то, что вы можете делать с ним».  Для партнеров была разработана специальная среда, позволяющая интегрировать приложения и контент в будущий автомобиль. Это позволит полностью раскрыть весь потенциал 48-дюймовго дисплея. Напомним, что Byton M-Byte будет предлагаться с двумя батареями на выбор – на 72 или 95 кВт*часов. Ожидается, что мощность кроссовера составит около 400 лошадиных сил, а стоимость начнется от 45 000 долларов.  Тем временем Harman представила новую аудиосистему для электрокаров на CES 2020. Известная компания аудиосистем для автомобилей решила «ворваться» в сегмент электромобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+