Mazda оснастит свои электрокары маленькими батареями
К такому выводу инженеры японской компании пришли после ряда проведенных исследований.
Японская компания Mazda сделала заявление, что планирует устанавливать на свои электромобили только компактные батареи. Такой информацией поделился Йоахим Кунц во время испытаний нового электромобиля MX-30. Проведенные компанией исследования показывают, что батареи с большой емкостью могут быть даже более вредны для атмосферы, чем некоторые дизельные моторы. В частности использование большой батареи емкостью 95 кВт-ч с точки зрения выброса CO2 даже хуже, чем у дизельного варианта Mazda Skyactiv. В японской компании уверены, что положительный эффект для окружающей среды достигается при использовании батарей емкостью 35 кВт-ч.
Электромобиль Mazda MX-30 появится на европейском рынке в конце нынешнего года как раз с аккумулятором емкостью 35 кВт/ч. Мощность силового агрегата составит 141 л.с., а запас хода составит около 210 км. В среднем в Европе водители преодолевают около 50 км в день, так что запаса хода должно хватить. Базовая версия MX-30 будет стоить 34 000 евро.
Ранее Mazda объявила о прекращении продаж кроссовера CX-3. В будущем автомобиль может вернуться на рынок с новой моторной линейкой.
По теме
При этом исследования Mazda подтвердили, что небольшие батареи могут проехать большее расстояние на 1 кВт-ч, что делает их более эффективными.
Электромобиль Mazda MX-30 появится на европейском рынке в конце нынешнего года как раз с аккумулятором емкостью 35 кВт/ч. Мощность силового агрегата составит 141 л.с., а запас хода составит около 210 км. В среднем в Европе водители преодолевают около 50 км в день, так что запаса хода должно хватить. Базовая версия MX-30 будет стоить 34 000 евро.
Ранее Mazda объявила о прекращении продаж кроссовера CX-3. В будущем автомобиль может вернуться на рынок с новой моторной линейкой.