Mazda оснастит свои электрокары маленькими батареями
К такому выводу инженеры японской компании пришли после ряда проведенных исследований.
Поделиться:

Японская компания Mazda сделала заявление, что планирует устанавливать на свои электромобили только компактные батареи. Такой информацией поделился Йоахим Кунц во время испытаний нового электромобиля MX-30. Проведенные компанией исследования показывают, что батареи с большой емкостью могут быть даже более вредны для атмосферы, чем некоторые дизельные моторы. В частности использование большой батареи емкостью 95 кВт-ч с точки зрения выброса CO2 даже хуже, чем у дизельного варианта Mazda Skyactiv. В японской компании уверены, что положительный эффект для окружающей среды достигается при использовании батарей емкостью 35 кВт-ч.
Электромобиль Mazda MX-30 появится на европейском рынке в конце нынешнего года как раз с аккумулятором емкостью 35 кВт/ч. Мощность силового агрегата составит 141 л.с., а запас хода составит около 210 км. В среднем в Европе водители преодолевают около 50 км в день, так что запаса хода должно хватить. Базовая версия MX-30 будет стоить 34 000 евро.


Ранее Mazda объявила о прекращении продаж кроссовера CX-3. В будущем автомобиль может вернуться на рынок с новой моторной линейкой.
При этом исследования Mazda подтвердили, что небольшие батареи могут проехать большее расстояние на 1 кВт-ч, что делает их более эффективными.
Электромобиль Mazda MX-30 появится на европейском рынке в конце нынешнего года как раз с аккумулятором емкостью 35 кВт/ч. Мощность силового агрегата составит 141 л.с., а запас хода составит около 210 км. В среднем в Европе водители преодолевают около 50 км в день, так что запаса хода должно хватить. Базовая версия MX-30 будет стоить 34 000 евро.


Ранее Mazda объявила о прекращении продаж кроссовера CX-3. В будущем автомобиль может вернуться на рынок с новой моторной линейкой.