Mazda оснастит свои электрокары маленькими батареями

К такому выводу инженеры японской компании пришли после ряда проведенных исследований.

Комментировать
Поделиться:
Mazda оснастит свои электрокары маленькими батареями
Японская компания Mazda сделала заявление, что планирует устанавливать на свои электромобили только компактные батареи. Такой информацией поделился Йоахим Кунц во время испытаний нового электромобиля MX-30. Проведенные компанией исследования показывают, что батареи с большой емкостью могут быть даже более вредны для атмосферы, чем некоторые дизельные моторы. В частности использование большой батареи емкостью 95 кВт-ч с точки зрения выброса CO2 даже хуже, чем у дизельного варианта Mazda Skyactiv. В японской компании уверены, что положительный эффект для окружающей среды достигается при использовании батарей емкостью 35 кВт-ч.


 При этом исследования Mazda подтвердили, что небольшие батареи могут проехать большее расстояние на 1 кВт-ч, что делает их более эффективными. 

Электромобиль Mazda MX-30 появится на европейском рынке в конце нынешнего года как раз с аккумулятором емкостью 35 кВт/ч. Мощность силового агрегата составит 141 л.с., а запас хода составит около 210 км. В среднем в Европе водители преодолевают около 50 км в день, так что запаса хода должно хватить. Базовая версия MX-30 будет стоить 34 000 евро.




 
 Ранее Mazda объявила о прекращении продаж кроссовера CX-3. В будущем автомобиль может вернуться на рынок с новой моторной линейкой.

Продажи спорткара Audi R8 значительно упали

По результатам 2019 года компания Audi значительно потеряла в спросе на свой единственный спорткар. Всего на территории США было продано 574 автомобиля за прошлый год.

 В начале каждого года интересно наблюдать за отчетами продаж всех компаний. Как оказалось, у немецкого производителя дела со спросом на премиальный спорткар Audi R8 идут не очень хорошо. Только за 2019 год спрос упал на 38% в США. Еще в 2018 году компания смогла продать 927 экземпляров этой модели с мотором V10, а в прошлом было реализовано только 574 автомобиля. Причем в прошлом году модель прошла небольшой рестайлинг.  Тем не менее, продажи еще одной известной модели Audi TT выросли, хоть и немного. Спрос на местном рынке увеличился всего на 3% и составил 1 324 автомобиля в 2019 году. В эту цифру вошли все версии TT, включая базовую версию, и такие как TTS, TT RS Coupe, а также родстер TT.  Взрывной рост продаж показал флагманский кроссовер Audi Q8. Спрос на него увеличился в шесть раз (на 603%). Если в 2018 году было продано всего 2 029 единиц, то прошлый год закончился с отметкой в 14 256 новых кроссоверов. Продажи Q7 упали на 7% до 34 649 единиц. Самая популярная модель Audi Q5 также начала пользоваться меньшим спросом – 67 516 автомобилей (-4%). Всего за 2019 год Audi USA продала 224 111 новых автомобилей, что показало незначительный рост на 0,4%.  Тем временем Audi назвала российские цены на новый купе-кроссовер Q3 Sportback. Дилеры марки в России уже принимают заказы на новинку, которая будет доступна в трех вариантах исполнения - стандартный, Advance и Sport.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+