Немецкий автогигант Mercedes-Benz начал отзывную кампанию на 744 852 своих автомобиля в Соединенных Штатах. Речь идет об автомобилях, сошедших с конвейера в нулевые годы нынешнего столетия. В сервисный центр попросят явиться владельцев моделей C-class 2001-2007 гг., CLK-class 2003-2009 гг., CLS-class 2007-2011 гг. и E-class 2003-2009 гг. Проблема может возникнуть на автомобилях с панорамными люками. Все дело в клее, который крепит стеклянную панель люка к выдвижной раме. Со временем он может разрушиться, и люк может сломаться или даже оторваться на большой скорости.
Как сообщает пресс-служба Mercedes-Benz, поставщик люков Webasto не нанес достаточное количество грунтовочного покрытия на раму.
Отметим, что впервые с подобной проблемой компания столкнулась в 2017 году, после чего началось выяснение причин. После завершения расследования всем владельцам «проблемных» авто сообщили о неисправности. Все ремонтные работы будут проведены бесплатно.
Bosch представил новый солнцезащитный козырек с искусственным интеллектом
В рамках выставки Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе немецкий концерн представил несколько новинок. Концепция солнцезащитного козырька должна поменять представление об этой детали автомобиля, а также обеспечить лучший обзор в солнечную погоду.
Виртуальный козырек, представленный Bosch на выставке бытовой электроники (CES) в Лас-Вегасе, блокирует солнечный свет, предоставляя водителю практически беспрепятственный обзор дороги. Технологичный козырек имеет аналогичные размеры с классическим вариантом, но представляет собой прозрачный ЖК дисплей с секциями в виде пчелиных сот.
Технология искусственного интеллекта анализирует изображение с нескольких видеокамер, постоянно снимающих водителя. Это позволяет распознавать черты лица и позиционировать закрытые секции ЖК-панели напротив глаз. Только несколько секций на панели затемняются, чтобы защитить глаза водителя.
По мнению производителя, подобный козырек обеспечит больше безопасности на дороге за счет лучшего обзора лобового стекла. «Сейчас мы ведем переговоры с OEM-производителями (легковых и коммерческих автомобилей), и наша цель - вывести новую технологию на рынок», - сказал представитель компании Bosch.
Интересно, что Virtual Visor был придуман инженером Bosch Джейсоном Цинком и двумя его коллегами в свободное от работы время. Первый прототип собрали из выброшенного ЖК дисплея. Руководители были настолько впечатлён прототипом, что дали Зинку и его команде бюджет на разработку серийного продукта.
Дата начала серийного производства, а также стоимость пока остаются неизвестными.
Тем временем Bosch создала систему для контроля ситуации в салоне машины. Массовое внедрение новой технологии намечено на 2022 год.