Единственный выпущенный Plymouth Belmont пустят с молотка

Этот смелый концепт был произведен в 1954 году. Его создатели собирались построить «автомобиль мечты», который смог бы соперничать с Chevrolet Corvette.

Комментировать
Поделиться:
Единственный выпущенный Plymouth Belmont пустят с молотка
Разработанный Вирджилом Экснером запоминающийся концепт-кар Plymouth Belmont впервые был показан на Чикагском автосалоне 1954 года. Он позиционировался как прямой конкурент Chevrolet Corvette. Концептуальное авто, построенное в единственном экземпляре, отличалось эффектным корпусом из стекловолокна, большими хромированными фарами, стильными белыми покрышками, а также оригинальной решеткой радиатора с ударной порцией хрома. Концепт-кар базировался на том же 114-дюймовом шасси, которое поддерживало множество седанов «Плимут» того времени.


Под капотом Plymouth Belmont скрывался 3,9-литровый безнаддувный V8 с отдачей 150 л.с. В паре с ним работала трехскоростная коробка передач Hy-Drive, которая сочетала в себе гидротрансформатор с МКПП.

  Единственный выпущенный Plymouth Belmont станет лотом аукциона Mecum Auctions, который распахнет свои двери уже на следующей неделе, пишет зарубежный портал carscoops.com.

 Напомним, уникальный Plymouth Belmont не раз попадал в популярные киноленты того времени. Среди них – музыкальная комедия «Сверток для Джоя», показанная в середине 50-х годов. В наши дни концепт был искусно восстановлен  и показан на множестве специализированных мероприятий. Например, ежегодный фестиваль автомобилей и мотоциклов Pebble Beach Concours d'Elegance.



    


 А тем временем на аукцион выставили единственный в своем роде Cadillac Escalade. Этот внедорожник был создан компанией General Motors специально для тюнинг-шоу SEMA. Этому авто запрещено передвигаться по дорогам общего пользования.

Что лучше, автопилот Tesla или BMW?

В настоящее время, американская Tesla больше не является единственной компанией, которая активно занимается разработкой технологии автономного управления автомобилем. Но можно ли назвать бесплатные технологии бренда лучшими в своем классе?

 Автомобили Tesla теперь поставляются в стандартной комплектации с автопилотом. Даже самая доступная модель автопроизводителя – седан Model 3, может похвастать этой технологией. Более того, все автомобили Tesla регулярно получают обновления ПО по беспроводной сети, что постоянно улучшает работу полуавтономной системы.   Другие автопроизводители, такие как BMW, Mercedes и Volvo, годами выпускали полуавтономные системы помощи водителю. Однако они не получают того уровня огласки, который получает именно Tesla Autopilot. В недавнем прошлом, подобные системы, как правило, были доступны только на дорогих роскошных автомобилях в качестве дорогостоящей опции. Некоторый уровень помощи водителю можно найти на многих автомобилях сегодня, и они не все роскошные.  В недавнем видеоролике, который был опубликован на YouTube, сравнивается базовый автопилот Tesla с дополнительным «пакетом» помощи водителю от BMW – последним к примеру, оснащено флагманское 4-дверное купе M850i Gran Coupe. Базовая версия Model 3 стоит минимум 39 990 долларов или 2 475 608 рублей и уже включает в себя автопилот. Купе M850i Gran Coupe, являясь самым дорогим серийным автомобилем BMW, предлагается за 300 000 долларов или 18 571 710 рублей. Цены справедливы для рынка США.  Автор видеоролика сравнил поведение этих систем полуавтономного управления и вот, что он сказал. Ему больше понравилось, как работает автопилот Tesla. В качестве одной из самых нужных функций, он отметил экранную визуализацию работы этого самого автопилота. И он не может сказать то же самое о подобной системе BMW, поскольку она не предлагает никакой визуализации на своем дисплее. Фактически, технология работает больше как адаптивный круиз-контроль, который доступен на многих автомобилях сегодня. Стоит отметить, что сравнение систем от разных брендов предполагало ежедневную поездку на каждом автомобиле по автостраде в часы пик, чтобы увидеть возможности работы автономной системы от Tesla и продвинутого круиз-контроля от BMW.      Не так давно, наше издание писало о том, что автопилот Tesla в очередной раз помог избежать серьезной аварии. Автомобиль Tesla поворачивает, чтобы избежать столкновения с неожиданно остановившимся пикапом, но так как едет слишком быстро, теряет контроль над управлением и врезается.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+