На аукционе продается единственный в своем роде Cadillac Escalade

Одна из главных особенностей этого полноразмерного внедорожника в том, что под его капотом находится мощнейший мотор V8 с наддувом. Этот внедорожник, созданный компанией General Motors специально для тюнинг-выставки SEMA, не имеет права передвигаться по дорогам общего пользования.

Комментировать
Поделиться:
На аукционе продается единственный в своем роде Cadillac Escalade
 В то время как мы терпеливо ждем, когда Cadillac покажет совершенно новое поколение внедорожника Escalade с его гигантским изогнутым OLED-экраном в салоне, мы наткнулись на 13-летний экземпляр этой полноразмерной махины. И это не какая-нибудь версия машины, созданная малоизвестным ателье – над этим, во всех смыслах уникальным Escalade работали специалисты американского концерна General Motors. Сама машина была показана на тюнинг-выставке SEMA.

 Автомобиль будет продан на аукционе Barrett-Jackson’s Scottsdale 17 января.

У него есть множество фишек, которых вы не найдете ни в одной другой «эскаладе» той эпохи. Например, 6,2-литровый двигатель V8 с наддувом, который был позаимствован у мощнейшего Cadillac CTS-V второго поколения, находится под выпуклым капотом. Его мощность не упоминается в объявлении, но мы напомним вам, что этот мотор, находясь в моторном отсеке CTS-V 2009 года выпуска, мог выдавать 556 лошадиных сил (747 Нм).


 Машина получила комплект блестящих 24-дюймовых колесных дисков, а также тормоза Brembo и изготовленными на заказ пружины подвески. Некоторые из панелей кузова были эксклюзивными для этого уникального творения, как и фальшрадиаторная решетка. GM также сделал некоторые изменения в салоне – в частности установлены сиденья Recaro. Есть только одна серьезная проблема с этим Escalade - вы не можете водить его по дорогам общего пользования. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что интерьер нового Cadillac Escalade полностью рассекречен. В Сети появились фотографии серийной версии внедорожника. Буквально вчера были опубликованы изображения экстерьера, а сейчас были получены фотографии интерьера.

Maserati MilleMiglia или концепт нового родстера компании

Подобный родстер, выполненный в ретро-стиле и предлагающий полностью электрическую силовую установку был бы одним из самых ярких моделей итальянской марки.

 «Дорожная карта» Maserati на ближайшие годы говорит о появлении новых моделей и электрификации всего текущего модельного ряда. Странно, но в нем отсутствует столь необходимый для подчеркивания спортивного характера компании одноместный спидстер. Мы знаем, что в следующем году Maserati выпустит совершенно новый спортивный автомобиль, который будет также предложен с полностью электрической силовой установкой и станет первым подобным предложением от автопроизводителя. Он заменит собой нынешнюю модель GranTurismo на целый год – а потом GranTurismo вернется в строй, хотя новинка Maserati должна стать больше в размерах.  Сейчас все больше и больше автопроизводителей стараются выпустить свой лучший электромобиль, и какой лучший способ заявить о себе, чем спортивный автомобиль именно с электрическим мотором, подобный тому, что представленном выше?  Он называется Maserati MilleMiglia, а над его созданием трудился художник Луки Серафини, который использовал в качестве вдохновения Maserati 250F и 6CM с «открытыми» колесами. В рендеринге MilleMiglia отсутствует дизайн колесных машин прошлых лет - черт возьми, правила техники безопасности.  Рендеринг MilleMiglia изобилует извилистыми линиями кузова. Автомобиль, выполненный в итальянском стиле Avio, сочетает в себе классический стиль Maserati и современные направления дизайна. Потрясающие светодиодные дневные ходовые огни, задние фонари и уникальный дополнительный стоп-сигнал, который проходит вертикально вверх. Мелкие детали, такие как боковые зеркала, выглядят великолепно, как и двери, которые имеют петли сзади и открываются вверх.  Внутри Maserati MilleMiglia точно такой же удивительный, как и снаружи. В его песочно-бежевом салоне, ориентированном на водителя, присутствует огромное количество углеродного волокна, в том числе из него изготовлено рулевое колесо в форме пятиугольника. Водитель сидит в центре салона, а гоночный ремень на пять пунктов обеспечивает его безопасность.     Не так давно, наше издание писало о том, что Maserati 5000 GT 2+2 празднует своё 60-летие. Maserati празднует юбилей - шестидесятилетие со дня , когда компания презентовала на автосалоне в Турине модель 5000 GT.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+