Что лучше, автопилот Tesla или BMW?
В настоящее время, американская Tesla больше не является единственной компанией, которая активно занимается разработкой технологии автономного управления автомобилем. Но можно ли назвать бесплатные технологии бренда лучшими в своем классе?
В недавнем прошлом, подобные системы, как правило, были доступны только на дорогих роскошных автомобилях в качестве дорогостоящей опции. Некоторый уровень помощи водителю можно найти на многих автомобилях сегодня, и они не все роскошные.
В недавнем видеоролике, который был опубликован на YouTube, сравнивается базовый автопилот Tesla с дополнительным «пакетом» помощи водителю от BMW – последним к примеру, оснащено флагманское 4-дверное купе M850i Gran Coupe. Базовая версия Model 3 стоит минимум 39 990 долларов или 2 475 608 рублей и уже включает в себя автопилот. Купе M850i Gran Coupe, являясь самым дорогим серийным автомобилем BMW, предлагается за 300 000 долларов или 18 571 710 рублей. Цены справедливы для рынка США.
Автор видеоролика сравнил поведение этих систем полуавтономного управления и вот, что он сказал. Ему больше понравилось, как работает автопилот Tesla. В качестве одной из самых нужных функций, он отметил экранную визуализацию работы этого самого автопилота. И он не может сказать то же самое о подобной системе BMW, поскольку она не предлагает никакой визуализации на своем дисплее. Фактически, технология работает больше как адаптивный круиз-контроль, который доступен на многих автомобилях сегодня. Стоит отметить, что сравнение систем от разных брендов предполагало ежедневную поездку на каждом автомобиле по автостраде в часы пик, чтобы увидеть возможности работы автономной системы от Tesla и продвинутого круиз-контроля от BMW.
Не так давно, наше издание писало о том, что автопилот Tesla в очередной раз помог избежать серьезной аварии. Автомобиль Tesla поворачивает, чтобы избежать столкновения с неожиданно остановившимся пикапом, но так как едет слишком быстро, теряет контроль над управлением и врезается.