Что лучше, автопилот Tesla или BMW?

В настоящее время, американская Tesla больше не является единственной компанией, которая активно занимается разработкой технологии автономного управления автомобилем. Но можно ли назвать бесплатные технологии бренда лучшими в своем классе?

Комментировать
Поделиться:
Что лучше, автопилот Tesla или BMW?
 Автомобили Tesla теперь поставляются в стандартной комплектации с автопилотом. Даже самая доступная модель автопроизводителя – седан Model 3, может похвастать этой технологией. Более того, все автомобили Tesla регулярно получают обновления ПО по беспроводной сети, что постоянно улучшает работу полуавтономной системы.

 

Другие автопроизводители, такие как BMW, Mercedes и Volvo, годами выпускали полуавтономные системы помощи водителю. Однако они не получают того уровня огласки, который получает именно Tesla Autopilot.

В недавнем прошлом, подобные системы, как правило, были доступны только на дорогих роскошных автомобилях в качестве дорогостоящей опции. Некоторый уровень помощи водителю можно найти на многих автомобилях сегодня, и они не все роскошные.


 В недавнем видеоролике, который был опубликован на YouTube, сравнивается базовый автопилот Tesla с дополнительным «пакетом» помощи водителю от BMW – последним к примеру, оснащено флагманское 4-дверное купе M850i Gran Coupe. Базовая версия Model 3 стоит минимум 39 990 долларов или 2 475 608 рублей и уже включает в себя автопилот. Купе M850i Gran Coupe, являясь самым дорогим серийным автомобилем BMW, предлагается за 300 000 долларов или 18 571 710 рублей. Цены справедливы для рынка США.

 Автор видеоролика сравнил поведение этих систем полуавтономного управления и вот, что он сказал. Ему больше понравилось, как работает автопилот Tesla. В качестве одной из самых нужных функций, он отметил экранную визуализацию работы этого самого автопилота. И он не может сказать то же самое о подобной системе BMW, поскольку она не предлагает никакой визуализации на своем дисплее. Фактически, технология работает больше как адаптивный круиз-контроль, который доступен на многих автомобилях сегодня. Стоит отметить, что сравнение систем от разных брендов предполагало ежедневную поездку на каждом автомобиле по автостраде в часы пик, чтобы увидеть возможности работы автономной системы от Tesla и продвинутого круиз-контроля от BMW. 



    Не так давно, наше издание писало о том, что автопилот Tesla в очередной раз помог избежать серьезной аварии. Автомобиль Tesla поворачивает, чтобы избежать столкновения с неожиданно остановившимся пикапом, но так как едет слишком быстро, теряет контроль над управлением и врезается.

Слепые люди могут видеть сквозь новое окно Ford

Компания Ford провела достаточно скромную презентацию своей новой технологии, позволяющей слепым пассажирам «увидеть» пейзаж за окном. Технология «Feel The View» была разработана в сотрудничестве со стартапом Aedo.

 В последнее время Ford не часто радует хорошими новостями. Тем не менее, это не значит, что концерн ничего не делает. Одна только презентация электрического Ford Mustang Mach-e доказывает обратное. Но бренд занят не только коммерчески выгодными проектами. Мы часто воспринимаем возможность видеть, как само собой разумеющуюся вещь, и нам сложно представить, каково это быть слепыми.  Ford и GTB в Италии в сотрудничестве с местным стартапом Aedo представил технологию «Feel The View» (почувствуй вид). Данная технология работает, создавая вибрацию на поверхности стекла. В определенной зоне эта вибрация может отличаться в диапазоне 255 значений. Эти вибрации чувствуются рукой, и незрячий человек способен их интерпретировать.  При нажатии кнопки устройство делает снимок пейзажа за окном. Эта фотография является высококонтрастным монохромным изображением, преобразованным в оттенки серого. Каждый оттенок серого может быть преобразован в уникальную вибрацию различной интенсивности на поверхности автомобильного окна. Это позволяет слабовидящим «чувствовать» пейзажи, разглядывая детали и глубину при помощи прикосновений. А помощь в освоении и управлении обеспечит встроенный виртуальный помощник.  Тем временем проблемы с коробкой передач у Ford Focus продолжаются. Оказывается, дилерские центры американского автопроизводителя, зачастую ведут себя с клиентами "из рук вон" плохо.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+