Представлены рендеры электрического универсала Volkswagen ID.3

В Сети представили первые изображения электрического Volkswagen ID.3 в кузове универсал. Вероятно, такой версии никогда не будет. Тем не менее, смотрится она классно и достаточно перспективно.

Комментировать
Поделиться:
Представлены рендеры электрического универсала Volkswagen ID.3
 Volkswagen идет ва-банк со своими планами с электрической линейкой новых автомобилей. По мнению компании, они станут бестселлерами, и новая платформа станет основой для более чем 10 млн электрокаров. Первой моделью в этом семействе является хэтчбек VW ID.3, который по размерам похож на Golf.

 Дизайн будущей новинки пропитан корпоративным стилем, но имеет собственную идентификацию. По всей вероятности, модель будет продаваться только в кузове хэтчбек, в качестве «зеленой» альтернативы для Golf. Тем не менее, независимый дизайнер Клебер Сильва решил представить, как он будет выглядеть в кузове универсала.

 Для создания концепции дизайнер вытянул крышу ID.3 назад и прикрепил новую заднюю часть. Передняя часть осталась идентичной концепции хэтчбека. Также осталась прежней линия остекления до задних стекол и общий дизайн. Дизайн кормы теперь более похож на современный универсал VW Passat, хотя смотрится намного живее и актуальней.

Маловероятно, что она увидит свет. Однако это не значит, что VW не задумывается о выпуске полностью электрического универсала.



 Тем временем Volkswagen Tayron ставит новые рекорды продаж. Немецкий автогигант поделился информацией о продажах своего кроссовера за 2019 год.

Автомобиль скорой помощи превратили в дом на колесах

Том Роско сделал из бывшего вездехода, работавшего машиной скорой помощи в американском Йеллоустонском национальном парке, полноценный дом на колёсах, который способен добраться практически в любую точку Америки.

 Пикап Chevrolet C4500 работал машиной скорой помощи в национальном парке Йеллоустон, пока его не списали в утиль. Том Роско взял его, чтобы вдохнуть в авто вторую жизнь и превратить его в дом на колёсах. Chevrolet имеет дизельный двигатель V8 серии Duramax объёмом 6,6 литра и полноприводную трансмиссию, что вместе с серьёзными шинами обеспечивает автодому способность добраться даже до удалённых мест.   Всю работу по трансформации скорой помощи в кемпер Роско проделал самостоятельно. В первую очередь, он установил в кузов полноразмерную 2-спальную кровать, за которой ещё осталось свободное пространство для небольшого гаража на пару велосипедов. Маленькая столовая и полностью оборудованная кухня находятся между кроватью и входной дверью, а ванная комната с душем и туалетом расположены в передней области гостиной. Из кабины в кузов имеется удобный проход.  Не оставили кемпер и без современных гаджетов – их можно подключить к большому телевизору. Загрузить еду в кладовку можно и снаружи, не заходя в фургон – для этого Роско предусмотрел специальную дверь. Чтобы хранить продукты, есть холодильник и морозильная камеры.  Приготовить еду можно на 2-конфорочной плите либо в микроволновке. Машина обладает баком для пресной воды на 284 литра с многоступенчатой системой фильтрации. Электроэнергия поступает от литиевых аккумуляторов и солнечных панелей на крыше.      К тому же недавно кемпер Titan Vans превратили в идеальный дом на колесах для лыжников и серферов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+