Kia запретила продажу новых седанов Optima для такси

Корейская корпорация запретила продавать Kia К5 для эксплуатации в таксопарках Южной Кореи.

Комментировать
Поделиться:
Kia запретила продажу новых седанов Optima для такси
 Обновлённый седан Kia К5, известный на российском рынке под наименованием Optima, запретили приобретать южнокорейским таксомоторным службам. Следует подчеркнуть, что приблизительно 40% продаж седанов приходилось на такси.

  Новая модель обзавелась посвежевшим дизайном, ставшим более спортивным и стремительным. В Kia гордятся машиной и, поэтому было решено запретить её реализацию для таксопарков.

По мнению начальства бренда, использование седана для такси может навредить имиджу марки. Для таксистов выпустят особую вариацию K5/Optima на основе авто прошлого поколения.

2020-kia-k5-kdm-spec (2).jpg

 Также ранее стало известно, что Hyundai и Kia электрифицируют кроссоверы Tucson, Santa Fe, Sorento в нынешнем году.
5 Января, 2020 г.
Автор: Бахтияр Искендеров

В интернете продемонстрировали рендеры Bugatti Arrow

Новый прототип прекрасно подходит для гоночного класса Le Mans Hypercar Racing.

 Независимым дизайнером Флорианом Добе были созданы рендерные изображения нового гиперкара Bugatti под наименованием Arrow. Подобная новинка могла привезти французскому бренду победу в гонке Ле-Ман, которую по различным причинам компания так и не смогла одержать.   Следует подчеркнуть, что компания сообщила о собственных планах выпустить новинку к чемпионату мира FIA 2020/2021 ещё в позапрошлом году. Должно быть разработано 20 единиц гиперкара, который может использоваться, в частности, на дорогах общего пользования. Новая модель получит не только двигатели внутреннего сгорания, но и гибридные силовые установки. Следует подчеркнуть, что концептуальный Bugatti Arrow с сравнении с Chiron и иными моделями бренда смотрится совершенно иначе. Снимки новинки опубликовали в социальной сети Instagram.  К тому же недавно появилась возможность рассмотреть уникальный полностью карбоновый Bugatti EB110 Dauer. Данный автомобиль построен в единственном экземпляре.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+