BMW стал лидером в премиальном сегменте впервые за 4 года
Компании удалось обогнать своего извечного конкурента Mercedes на американском рынке. В 2019 году рост продаж в США составил 4,4%, сумев продать на 8 732 автомобиля больше.
3 января 2020 года автопроизводители опубликовали свои отчеты по уровню продаж в США. Большинство брендов представили рекордные результаты с небольшим увеличением продаж за 2019 год. Но в Роскошном сегменте лидерство удалось завоевать бренду BMW, который вырвался вперед за счет 4,4-процентного роста спроса, а также благодаря снижению продаж у Mercedes за декабрь 2019 года.
Судя по представленному отчету, компании Mercedes удалось продать 316 094 новых автомобилей в Америке. BMW обогнала своего конкурента на 8 372 машины, что составило 324 826 единиц. На третьем месте оказалась компания Lexus, закончивший свой год с небольшим падением спроса на 0,1%. Ему удалось продать 298 114 автомобилей. На четвертом месте оказался еще один немец – Audi с результатом в 224 111 автомобилей (+0,4).
Стоит отметить, что представленные отчеты продолжают демонстрировать растущий спрос на кроссоверы и падение продаж седанов. Продажи внедорожников и кроссоверов стремительно растут: X3, X5 и X7 демонстрируют значительное увеличение продаж (наряду со своими конкурентами), в то время как традиционные седаны, которые раньше были бестселлерами, теряют свою популярность.
Также отметим, что теперь европейские владельцы электрического BMW i3 могут рассчитывать на ремонт или замену батареи в случае ее выхода из строя в течение 8 лет или 160 000 км.
По теме
Судя по представленному отчету, компании Mercedes удалось продать 316 094 новых автомобилей в Америке. BMW обогнала своего конкурента на 8 372 машины, что составило 324 826 единиц. На третьем месте оказалась компания Lexus, закончивший свой год с небольшим падением спроса на 0,1%. Ему удалось продать 298 114 автомобилей. На четвертом месте оказался еще один немец – Audi с результатом в 224 111 автомобилей (+0,4).
Стоит отметить, что представленные отчеты продолжают демонстрировать растущий спрос на кроссоверы и падение продаж седанов. Продажи внедорожников и кроссоверов стремительно растут: X3, X5 и X7 демонстрируют значительное увеличение продаж (наряду со своими конкурентами), в то время как традиционные седаны, которые раньше были бестселлерами, теряют свою популярность.
BMW смогла «вырвать» победу за счет популярности своих кроссоверов, а также свежей модельной линейки.
Также отметим, что теперь европейские владельцы электрического BMW i3 могут рассчитывать на ремонт или замену батареи в случае ее выхода из строя в течение 8 лет или 160 000 км.