Новый Porsche 718 Cayman GTS заметили на испытаниях
Компания Porsche продемонстрировали 718 Boxster и Cayman GTS более чем 2 года назад и, кажется, что немецкий бренд работает над модернизацией моделей с новым 6-цилиндровым двигателем.
Данный концепт, который недавно вывели на дорожные испытания в холодную погоду, выглядит как довольно типичный 718 Cayman GTS. Тем не менее, сзади прототип напоминает 718 Cayman GT4. В то же время он не обладает фиксированным задним антикрылом и имеет менее экстремальный диффузор.
Хотя в настоящее время официальных сведений относительно новинки нет, предполагается, что обновлённый Cayman GTS получит тот же 4,0-литровый 6-цилиндровый мотор, что и Cayman GT4. В последней модели силовой агрегат выдаёт 414 л.с. и 420 Нм крутящего момента.
Как отмечается, мотор будет специально настроен для применения на GTS. Точные показатели остаются загадкой, однако, по предположениям источников, машина обзаведётся мощностью 395 л.с. и 420 Нм крутящего момента.
Как и текущий GTS, модель будет предлагаться с МКПП и «роботом» PDK. С последней трансмиссией новинка будет разгоняться до 100 км/ч за 4,1 секунды. Тем не менее, остаётся неизвестным, увеличится ли максимальная скорость с нынешних 180 мили/ч (290 км/ч).
Помимо этого недавно Porsche 911 получил первую специальную вариацию. Исполнение Belgian Legend Edition посвящено 75-летию бельгийского гонщика Жаки Икса и его неоценимому вкладу в спортивные успехи Porsche в 1970–1980 годах.
По теме
Хотя в настоящее время официальных сведений относительно новинки нет, предполагается, что обновлённый Cayman GTS получит тот же 4,0-литровый 6-цилиндровый мотор, что и Cayman GT4. В последней модели силовой агрегат выдаёт 414 л.с. и 420 Нм крутящего момента.
Как отмечается, мотор будет специально настроен для применения на GTS. Точные показатели остаются загадкой, однако, по предположениям источников, машина обзаведётся мощностью 395 л.с. и 420 Нм крутящего момента.
Как и текущий GTS, модель будет предлагаться с МКПП и «роботом» PDK. С последней трансмиссией новинка будет разгоняться до 100 км/ч за 4,1 секунды. Тем не менее, остаётся неизвестным, увеличится ли максимальная скорость с нынешних 180 мили/ч (290 км/ч).
Интересно, что есть вероятность того, что Porsche может сохранить нынешнюю GTS даже после выхода новой модели. Если это случится, высокопроизводительная версия будет известна как GTS 4.0. Разумеется, что это всего лишь предположения и на планы компании в дальнейшем может повлиять состояние рынка.
Помимо этого недавно Porsche 911 получил первую специальную вариацию. Исполнение Belgian Legend Edition посвящено 75-летию бельгийского гонщика Жаки Икса и его неоценимому вкладу в спортивные успехи Porsche в 1970–1980 годах.