Новый Porsche 718 Cayman GTS заметили на испытаниях

Компания Porsche продемонстрировали 718 Boxster и Cayman GTS более чем 2 года назад и, кажется, что немецкий бренд работает над модернизацией моделей с новым 6-цилиндровым двигателем.

Комментировать
Поделиться:
Новый Porsche 718 Cayman GTS заметили на испытаниях
 Данный концепт, который недавно вывели на дорожные испытания в холодную погоду, выглядит как довольно типичный 718 Cayman GTS. Тем не менее, сзади прототип напоминает 718 Cayman GT4. В то же время он не обладает фиксированным задним антикрылом и имеет менее экстремальный диффузор.

  Хотя в настоящее время официальных сведений относительно новинки нет, предполагается, что обновлённый Cayman GTS получит тот же 4,0-литровый 6-цилиндровый мотор, что и Cayman GT4. В последней модели силовой агрегат выдаёт 414 л.с. и 420 Нм крутящего момента.

 Как отмечается, мотор будет специально настроен для применения на GTS. Точные показатели остаются загадкой, однако, по предположениям источников, машина обзаведётся мощностью 395 л.с. и 420 Нм крутящего момента. 

2021-Porsche-Cayman-GTS-4.0-1.jpg

 Как и текущий GTS, модель будет предлагаться с МКПП и «роботом» PDK. С последней трансмиссией новинка будет разгоняться до 100 км/ч за 4,1 секунды. Тем не менее, остаётся неизвестным, увеличится ли максимальная скорость с нынешних 180 мили/ч (290 км/ч).

2021-Porsche-Cayman-GTS-4.0-5.jpg

Интересно, что есть вероятность того, что Porsche может сохранить нынешнюю GTS даже после выхода новой модели. Если это случится, высокопроизводительная версия будет известна как GTS 4.0. Разумеется, что это всего лишь предположения и на планы компании в дальнейшем может повлиять состояние рынка.

2021-Porsche-Cayman-GTS-4.0-11.jpg

 Помимо этого недавно Porsche 911 получил первую специальную вариацию. Исполнение Belgian Legend Edition посвящено 75-летию бельгийского гонщика Жаки Икса и его неоценимому вкладу в спортивные успехи Porsche в 1970–1980 годах.

Россияне стали чаще покупать премиальные автомобили

Чаще всего в премиум-сегменте россияне покупали немецкие автомобили, а самой популярной маркой стала BMW.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» посчитали продажи машин премиальных марок в России. В период с января по конец ноября 2019 года объем реализации таких авто составил 140,6 тыс. шт. Этот результат на 4% лучше прошлогоднего за аналогичный период. Среди брендов лидером стал немецкий BMW с результатом 37,8 тыс. проданных авто (+16%). Вторым по популярности стал еще один представитель Германии – Mercedes-Benz, автомобили которого разошлись тиражом в 35,6 тыс. шт. (+8%). Отметим, что на долю этих двух автомобилей приходится более половины от всего объема премиум-сегмента.  Замыкает ТОП-3 японский Lexus с результатом 19,6 тыс. проданных машин (-10%). Четвертая позиция достается Audi, официальным дилерам которой удалось продать в России 14,5 тыс. новых машин.  Пятое и шестое места разделили Volvo и Land Rover с результатом 7,7 тыс. проданных авто. Также отметим продажи немецкого Porsche – в период с января по конец ноября россияне приобрели 5,4 тыс. таких машин (+20%). Интересно, что рост продаж премиальных марок отмечен на фоне снижения авторынка в стране. В связи с этим доля продаж машин премиум-сегмента выросла с 9% до 9,6%.    А тем временем Mazda объявила о временной приостановке продаж кроссовера CX-3. Автомобиль может в будущем появиться на рынке с новой моторной линейкой. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+