Вот так будет выглядеть «заряженный» малыш Hyundai i20 N

Да, это всего лишь компьютерное изображение «злого» южнокорейского автомобильчика. Но у руководства компании есть твердое решение о том, что такое исполнение модели все же должно появится в продаже.

Комментировать
Поделиться:
Вот так будет выглядеть «заряженный» малыш Hyundai i20 N
 На некоторых автомобильных рынках доступен высокопроизводительный хэтчбек Hyundai Veloster N мощностью до 275 лошадиных сил или эквивалентный i30 N мощностью до 270 л.с. Но при этом нигде, южнокорейский бренд пока что не предлагает вариант «горячего» i20, который будет конкурировать с себе подобными – Ford Fiesta ST, Volkswagen Polo GTI, Toyota Yaris GRMN и т. д. Но это скоро изменится.

 Мы уже видели фотографии с испытаний прототипа «заряженного» i20 N на гоночной трассе Нюрбургринг.

Но серийная версия машины нам пока что недоступна – к счастью нашлись независимо художники, которые с помощью графического редактора Photoshop, постарались представить, что же это будет за автомобиль такой. 


 Ранее представленный концепт «злого» малыша i20 N во многом похож на i30 N и Veloster N. Сплиттер из углеродного волокна, красные акценты по кузову и колесные диски с 10 спицами, обернутые в качественную резину, являются фирменными чертами высокопроизводительных автомобилей Hyundai N. В этом рендере, однако, i20 также получает большую решетку радиатора, крошечный задний спойлер и более заметные вентиляционные отверстия.

 Грядущий i20 N, вероятно, будет использовать версию 1,6-литрового двигателя с турбонаддувом. В кроссовере Tucson тот же самый двигатель развивает мощность до 176 л.с. Скорее всего, для дерзкого «коротышки», мощность составит 200 л.с. 

 Мы ожидаем, что официальная презентация серийной версии Hyundai i20 состоится начале этого года, ну а показ более мощного ее исполнения может пройти чуть позже.





    Не так давно, наше издание писало о том, что появились подробности о спортивном автомобиле Hyundai со средним расположением двигателя. Долгожданная южнокорейская новинка может получить гибридный силовой агрегат – с этим, Hyundai могут помочь инженеры хорватской компании Rimac.

Новые Duster, Logan и Sandero не будут гибридами

Новые Dacia Logan, Sandero и Duster в следующие 2 – 3 года не получат ни гибридные, ни электрические силовые агрегаты. Об этом во время интервью Automotive News рассказал руководитель европейского офиса Renault Филипп Буро.

 Начальство марки решило повременить с электрификацией моделей Dacia, в первую очередь, из-за того, что для этого требуются дополнительные издержки, которые неминуемо окажут влияние на стоимость машин и снижение спроса на них.    По этой причине Dacia собирается переждать 2 – 3 года пока автомобили более дорогостоящих брендов, вроде Renault и Skoda, станут дороже. Это даст возможность оставить «ценовую дистанцию» от них. Вдобавок спустя пару лет процедура электрификации подешевеет.   По той же причине модели Dacia не получат сложные электронные ассистенты, которыми уже комплектуются авто Renault и Nissan, к таким помощникам, к примеру, можно отнести современные технологии полуавтономного управления. Так, компании Dacia удастся сохранить собственное место в самом низком ценовом сегменте и сможет предлагать автомобили в среднем на 20% дешевле «одноклассников» из Renault. С внедрением «полуавтопилота» и электрификации также позиционирование стало бы невозможным.  Также ранее отмечалось, что за 2 года Renault Sandero стал дороже на 78 000 рублей. График изменения минимальной и максимальной цены на авто составили эксперты издания «Цена Авто».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+