Появились подробности о спортивном автомобиле Hyundai со средним расположением двигателя
Долгожданная южнокорейская новинка может получить гибридный силовой агрегат – с этим, Hyundai могут помочь инженеры хорватской компании Rimac.
Стоит отметить, что с тех пор, как автопроизводитель переманил к себе Альберта Бирманна с должности главы высокопроизводительного подразделения BMW M, компания добилась значительных успехов в создании спортивных авто. С 2014 года Hyundai разрабатывает несколько итераций автомобиля со средним расположением двигателя, который, вероятно, завершится созданием совершенно новой модели, которая будет конкурировать с …немецким купе Porsche Cayman. Пару минут назад стало известно о том, что при создании силовой установки для новой модели Hyundai, последней поможет хорватская компания Rimac.
Одним из таких моделей как раз и может быть спортивный автомобиль Hyundai со средним расположением двигателя. Примечательно, что в 2018 году, немецкая компания Porsche приобрела 10% акций хорватского производителя электрических суперкаров.
Если серийная версия концепта RM19 все же «увидит свет», то скорее всего она получит электродвигатели Rimac. Стало известно о том, что, хотя в прототипе RM19 (на фото) используется 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом в сочетании с шестиступенчатой последовательной коробкой передач, приводящей в движение задние колеса, серийная версия авто получит конструктивные отличия. Машина по-прежнему будет использовать 2,0-литровый турбодвигатель, но соединят его теперь с электродвигателем от Rimac. Машина получила бы систему полного привода, которая работала с автоматической КПП с двойным сцеплением и восемью скоростями.
Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai и Kia электрифицируют кроссоверы Tucson, Santa Fe, Sorento в 2020 году. Три южнокорейских кроссовера получат плагин-гибридные силовые агрегаты в рамках плана по электрификации модельных рядов южнокорейских брендов.
В мае прошлого года Hyundai инвестировала в Rimac сумму в 80 миллионов евро. Обе компании вступили в техническое партнерство для разработки ориентированных на высокую производительность электромобилей.
Одним из таких моделей как раз и может быть спортивный автомобиль Hyundai со средним расположением двигателя. Примечательно, что в 2018 году, немецкая компания Porsche приобрела 10% акций хорватского производителя электрических суперкаров.
По теме
Если серийная версия концепта RM19 все же «увидит свет», то скорее всего она получит электродвигатели Rimac. Стало известно о том, что, хотя в прототипе RM19 (на фото) используется 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом в сочетании с шестиступенчатой последовательной коробкой передач, приводящей в движение задние колеса, серийная версия авто получит конструктивные отличия. Машина по-прежнему будет использовать 2,0-литровый турбодвигатель, но соединят его теперь с электродвигателем от Rimac. Машина получила бы систему полного привода, которая работала с автоматической КПП с двойным сцеплением и восемью скоростями.
Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai и Kia электрифицируют кроссоверы Tucson, Santa Fe, Sorento в 2020 году. Три южнокорейских кроссовера получат плагин-гибридные силовые агрегаты в рамках плана по электрификации модельных рядов южнокорейских брендов.