Появились подробности о спортивном автомобиле Hyundai со средним расположением двигателя

Долгожданная южнокорейская новинка может получить гибридный силовой агрегат – с этим, Hyundai могут помочь инженеры хорватской компании Rimac.

Комментировать
Поделиться:
Появились подробности о спортивном автомобиле Hyundai со средним расположением двигателя
 Стоит отметить, что с тех пор, как автопроизводитель переманил к себе Альберта Бирманна с должности главы высокопроизводительного подразделения BMW M, компания добилась значительных успехов в создании спортивных авто. С 2014 года Hyundai разрабатывает несколько итераций автомобиля со средним расположением двигателя, который, вероятно, завершится созданием совершенно новой модели, которая будет конкурировать с …немецким купе Porsche Cayman. Пару минут назад стало известно о том, что при создании силовой установки для новой модели Hyundai, последней поможет хорватская компания Rimac.
 
В мае прошлого года Hyundai инвестировала в Rimac сумму в 80 миллионов евро. Обе компании вступили в техническое партнерство для разработки ориентированных на высокую производительность электромобилей.

Одним из таких моделей как раз и может быть спортивный автомобиль Hyundai со средним расположением двигателя. Примечательно, что в 2018 году, немецкая компания Porsche приобрела 10% акций хорватского производителя электрических суперкаров.


  Если серийная версия концепта RM19 все же «увидит свет», то скорее всего она получит электродвигатели Rimac. Стало известно о том, что, хотя в прототипе RM19 (на фото) используется 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом в сочетании с шестиступенчатой последовательной коробкой передач, приводящей в движение задние колеса, серийная версия авто получит конструктивные отличия. Машина по-прежнему будет использовать 2,0-литровый турбодвигатель, но соединят его теперь с электродвигателем от Rimac. Машина получила бы систему полного привода, которая работала с автоматической КПП с двойным сцеплением и восемью скоростями.





 Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai и Kia электрифицируют кроссоверы Tucson, Santa Fe, Sorento в 2020 году. Три южнокорейских кроссовера получат плагин-гибридные силовые агрегаты в рамках плана по электрификации модельных рядов южнокорейских брендов.

Дилеры Ford получают огромное количество заказов на электро-кроссовер Mustang Mach-E

    Самое примечательное, что данный дилерский центр американского бренда находится возле фабрики компании Tesla. Люди выстраиваются в очередь за электрическим кроссовером, который стоит от 45 000 (2 787 075 руб.) до 60 000 (3 716 100 руб.) долларов, а его продажи не начнутся в ближайший год.

 С тех пор как полностью электрический кроссовер Ford Mustang Mach-E стал доступен для заказа, дилерский центр Ford, который находится в Силиконовой долине, получил 100 заказов, каждый из которых требует внесение залога в размере 500 долларов или 30 967 рублей. сообщается. что 40 из них были сделаны в течение одного недавнего вечера. Возможно, это произошло из-за того, что Ford участвовал в рекламе Mach-E во время недавних местных футбольных матчей. Как я и говорил, дилерский центро Ford Саннивейл расположен в Силиконовой долине, в нескольких кварталах от фирменного магазина Tesla и недалеко от завода Tesla во Фремонте, штат Калифорния (США).   Неудивительно, что электромобили в этом районе невероятно популярны. Фактически, каждый четвертый из тех, кто зарезервировал для себя Mach-E родом из Калифорнии.   Владелец дилерского центра Саннивейл Ford Стив Фуэнтес сказал в своем интервью: «И сейчас у нас до 100 бронирований на Mustang Mach-E – электрический кроссовер получил огромный положительный отклик среди любителей электрокаров. Я просто думаю, что рынок созрел, и он готов к чему-то другому, чем электромобили одной лишь компании Tesla. Наш полностью электрический внедорожник с запасом хода в 482 км очень крутой и функциональный».     Не так давно, наше издание писало о том, что сможет ли дизельный пикап Ford F-250 перетянуть электрический кроссовер Tesla Model X. Энтузиасты из команды The Zunigas решили проверить, кто же окажется мощнее – полноразмерный пикап Ford F-250, оснащенный мощным дизельным мотором и системой полного привода, или полностью электрический кроссовер Tesla Model X?

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+