Новая Skoda Octavia vRS 2020 года обзаведется гибридной установкой

Auto Express отмечает, что недавно выпущенная Skoda Octavia получит широкий спектр высокопроизводительных моторов, поскольку семейство vRS машины впервые включит в себя гибридную версию.

Комментировать
Поделиться:
Новая Skoda Octavia vRS 2020 года обзаведется гибридной установкой
 Skoda Octavia vRS PHEV будет иметь четырёхцилиндровый бензиновый турбодвигатель объёмом 1,4 литра. Новая же модель обзаведётся 2,0-литровым бензиновым турбомотором из линейки VW Group EA888.

  Skoda делает все, чтобы её следующий vRS был самым мощным из когда-либо выпускавшихся, по этой причине нам стоит ожидать, что бензиновая модификация будет развиваться более 245 л.с.

 Силовой агрегат получит 400 Нм крутящего момента – чего достаточно, чтобы автомобиль ускорялся до 200 км/ч приблизительно за 7 секунд. Вероятно, более трудной задачей для команды Skoda будет снижение массы vRS PHEV, а ещё поддержание маневренности в управлении.

 Так, vRS PHEV будет немного медленнее на прямой, чем бензиновая версия. Однако в равной степени эта батарея позволит проехать примерно 50 км лишь на электротяге – потенциально давая Octavia vRS преимущество перед конкурентом в лице Ford Focus ST.

2d.jpg

Дизельный Octavia vRS оснастят агрегатом EA288 мощностью 197 л.с. Согласно слухам, Skoda исключила установку вариации этого двигателя с двойным турбонаддувом, которая в данный момент используется на Kodiaq vRS, где она выдаёт 237 л.с.

ejle.jpg

 Кроме того, ранее стало известно, что компания Skoda объявила специальные условия на приобретение автомобилей в январе в России.

Mercedes-Benz представит на выставке CES новый концепт

Видеоролик не показывает нам чего-то конкретного, но надо признать…он интригует. Выставка потребительской электроники CES будет проходить в феврале в Лас-Вегасе.

 Пресс-служба немецкого бренда Mercedes-Benz опубликовала видеоролик, который анонсирует новый концепт, дебютирующей в этом году на выставке потребительской электроники Consumer Electronics Show. Компания по-прежнему не раскрывает название автомобиля, но в последнем объявлении говорится: «Пробуждение началось».  Это краткое видео показывает последовательность запуска транспортного средства, где полосы света в его фальшрадиаторной решетке загораются последовательно. Судя по небольшому количеству видимого авто, дизайн немецкой новинки, кажется, имеет плавные линии, по крайней мере, в передней части. Непонятно, какую часть автомобиля Mercedes показывает нам в начале клипа, но как кажется команде нашего издания, это может быть корпус камеры заднего вида, обращенный назад, или какой-либо аэродинамический элемент кузова.  Ранее Mercedes уже показывал небольшие видеоролики с этим же концептом. Тем не менее, компания пока что не торопится раскрывать никаких подробностей о своей новинке.  В этом году, автопроизводитель также представит на своем стенде на выставке CES электрический кроссовер EQC 400 4MATIC и концепцию Vision EQS. Поскольку оба они являются высокотехнологичными, электрифицированными транспортными средствами, загадочная модель, про которой говорится в нашей сегодняшней статье, может также получить электрический мотор.   Презентация чего-то электрифицированного на выставке CES также соответствовало бы стратегии Mercedes по внедрению новых электромобилей в свой модельный ряд в ближайшие годы. Известно, что в 2020 году будет показан премиальный седан EQS, который призван стать «S-классом электромобилей». По крайней мере, в концептуальной форме, высокотехнологичный седан способен пройти 700 километров.     Не так давно, наше издание писало о том, чтотестирование обновленного Mercedes S-класс  переходит на новый уровень. Похоже, что инженеры немецкого бренда тестируют прототип представительского седана, который получил полностью серийный кузов и оптику.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+