С российского рынка ушла китайская модель

Как отмечает агентство Wroom, на российском рынке прекратились продажи китайского пикапа Foton Tunland.

Комментировать
Поделиться:
С российского рынка ушла китайская модель
 Следует упомянуть, что модель Foton Tunland появилась в России в 2016-м. Машина имеет все характеристики традиционного пикапа: жёстко подключаемую полноприводную систему, рамную конструкцию и рессорную заднюю подвеску. Tunland оснащается наддувным дизельным двигателем на 2,8 литра производительностью 163 л.с., который функционирует вместе с МКПП.

  Стоит подчеркнуть, что этот пикап уже достаточно давно не поставляют в РФ, а последние авто реализовали ещё осенью прошлого года. Foton Tunland в России стоил от 1 549 900 рублей.

Спрос на российском авторынке на данный пикап был очень низким. Так, за 2016 – 2018 года продали всего 268 авто, а в прошлом году – вообще 13 машин. Есть вероятность, что в ближайшее время данный пикап в усовершенствованном виде может вернуться в России.

2.jpg

5.jpg

 К тому же недавно BMW продемонстрировал полноразмерную модель X7 в кузове пикап. Демонстрация прошла в рамках выставки BMW Welt (мир BMW).

Появились фото следующего поколения седана BMW 7 серии

Сейчас, тестирование совершенно нового поколения представительского седана из Баварии находится на самом раннем этапе тестирования – замеченный прототип использует кузов нынешней версии модели. Салон автомобиля покрыт специально тканью, которая скрывает обновления от посторонних глаз.    

 Сейчас во всю идут работы над тестированием прототипа следующего поколения представительского седана BMW 7-й серии. Вас может смутить, что на фотографии изображена нынешняя «семерка» - дело в том, что это ранний этап тестирования и сейчас инженеры бренда используют кузов именно нынешней версии модели. Но если вы присмотритесь, то увидите некоторые закамуфлированные элементы кузова.  Маскировка снаружи скрывает части передних фар и задних фонарей, поэтому мы не можем делать какие-либо выводы о новом дизайне этих элементов. Камуфляж в передней части седана заставляет нас думать, что у BMW может быть какая-то новая технология освещения, дающая лучшую дальность, например, возможно, обновление нынешней технологии Laserlight. В задней части прототипа камуфляжа чуть меньше.  В салоне инженеры BMW положили ткань поверх центральной консоли, которая, вероятно, скрывает обновленный дисплей информационно-развлекательной системы. Остальная часть салона в данный момент выглядит практически без изменений, за исключением оборудования для мониторинга автомобиля.  Хотя это не видно на этих фотографиях, есть некоторые ранние подробности о вариантах доступных двигателей для следующего поколения 7-й серии. «Шпионские» снимки уже указывают, что BMW работает над полностью электрической версией большого седана. Компания, кажется, непреклонна в постепенном отказе от своего двигателя V12. Недавние слухи также говорят о том, что четырехцилиндровый дизельный рядный мотор скоро будет также убран из прайсов компании.  Как сообщается, BMW завершит производство нынешней 7 серии в середине 2022 года. Это, вероятно, будет означать, что новая версия модели дебютирует в начале этого года и поступит в продажу к 2023 модельному году.    Не так давно, наше издание писало о том, что на продажу выставили редкий универсал BMW E34 M5 Touring 1994 года выпуска. E34 M5 Touring 1994 производственного года продаётся на сайте Enthusiast Auto Group.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+