BMW представил полноразмерную модель X7 в кузове пикап

Созданный только в одном экземпляре, полноразмерный пикап BMW X7 был представлен в рамках выставки BMW Welt (мир BMW).

Комментировать
Поделиться:
BMW представил полноразмерную модель X7 в кузове пикап
 Немецкий премиум-бренд Mercedes представил свой собственный пикап X-Class относительно недавно. Машина построена на базе японского среднеразмерного грузовика Nissan Navara, и похоже, что будущее модели уже предрешено. Судя по гуляющим в интернете слухам, продажи машины будут прекращены из-за довольно слабого спроса. А вот баварский автопроизводитель BMW непреклонен в вопросе создания собственного грузовика – как не раз говорили представители правящей «верхушки» компании, в ближайшее время в модельном ряду BMW точно не будет пикапов. Однако специалисты компании все-таки создавали пикапы – такие машины были сделаны в единичном экземпляре.

 Итак, рад вам представить пикап баварской марки, который создан из полноразмерного кроссовера X7. Машина показана в рамках выставочного центра BMW Welt (мир BMW) в Баварии, который находится недалеко от штаб-квартиры компании.


Как и на официальных фотографиях на этот автомобиль, которые были опубликованы в официальном пресс-релизе еще в июле этого года, утилитарный автомобиль, который был построен на базе самого большого кроссовера автопроизводителя, имеет мощный мотоцикл F 850 GS в грузовой платформе.

 Разработанный в течение десяти месяцев десятком энтузиастов компании, одноразовый грузовик X7 на 10 сантиметров длиннее, чем кроссовер, на котором он основан, при этом он стал легче на 200 килограммов благодаря расширенному использованию углеродного волокна. Когда задняя дверь установлена, грузовая платформа может вмещать предметы длиной до 140 сантиметров или до 200 см если эту дверь открыть.

 Пикап, который основан на базе версии X7 xDrive40i, получил модный цвет кузова BMW Individual, известный как Tanzanite Blue Metallic. Он оснащен регулируемой по высоте пневматической подвеской с двумя выбираемыми уровнями, облегчающими погрузку и выгрузку груза. Внутри кабины могут разместиться до пяти человек с максимальным комфортом.

 В то время как BMW и Audi говорят «нет» грузовику, Hyundai и Kia говорят «да». Построенный в Алабаме Santa Cruz начнет производство в 2021 году, а пикап Kia будет запущен в 2022 или 2023 году. Само собой разумеется, было бы ошибкой пропускать электрические предложения в этом сегменте, такие как Cyberruck Tesla и R1T Rivian.





    Не так давно, наше издание писало о том, что BMW X7 получил доработку в виде новой модели Alpina XB7. Автомобиль станет еще более мощным и роскошным. Сейчас же Alpina проводит тестовые заезды на трассе Нюрбургринга. В продаже он появится не ранее следующего года.

На дорогах Подмосковья протестируют беспилотные машины

Дебютные тесты автономных авто запланированы на февраль – март следующего года, информирует издание «Москва», опираясь на пресс-секретаря НТИ «Автонет» Ярослава Федосеева. Как он отметил, тесты проведут на дорогах общего пользования.

 По сведениям, тестирование автономных транспортных средств проведут на таких шоссе, как Новорижское, Калужское и Кивеское. Также беспилотники будут ездить по Минскому, Сколковскому и Можайскому шоссе и Балашихе.   В настоящее время Московская кольцевая дорога (МКАД) и Третье транспортное кольцо (ТТК) – главные магистрали для тестирования беспилотных машин в столице. К тому же испытания состоятся и в спальных районах Ясенево, Бутово и Коммунарка. В этом проекте принимают участие «Яндекс», МАДИ, КБ «Аврора», «КамАЗ», «Иннополис» и Таганрогский университет. Для испытаний каждое беспилотное авто застрахуют на 10 млн рублей. В беспилотном транспорте в ходе испытаний обязательно будет находиться водитель, который в любой момент сможет взять управление под контроль. Все автономные машины, принимающие участие в испытаниях, получат особую маркировку в виде знака «А».    Помимо этого недавно отмечалось, беспилотники Honda появятся на общественных дорогах в следующем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+