Россияне стали чаще покупать дизельные автомобили

Чаще всего в России покупают Toyota Land Cruiser Prado с дизельным силовым агрегатом.

Комментировать
Поделиться:
Россияне стали чаще покупать дизельные автомобили
Специалисты аналитического агентства «Автостат» посчитали продажи дизельных автомобилей в России. В период с января по конец ноября 2019 года на территории нашей страны было продано 123,7 тыс. новых автомобилей на дизельном топливе. Этот показатель на 1% выше прошлогоднего за аналогичный период. Чаще всего россияне отдавали предпочтение автомобилю Toyota Land Cruiser Prado, который разошелся тиражом в 8,4 тыс. шт. (-5%). Вторым по популярности стал дизельный Renault Duster с результатом 6,6 тыс. проданных авто (+1%). «Бронзу» рейтинга получает Hyundai Santa Fe – официальные дилеры корейской марки продали 6,2 тыс. таких авто на дизеле, что сразу на 54% лучше прошлогоднего результата.


 На четвертой позиции находится Mitsubishi Pajero Sport (6,1 тыс. шт., -15%), а замыкает ТОП-5 Skoda Kodiaq (5,5 тыс. шт., +51%).

 Шестую позицию рейтинга занимает Volkswagen Tiguan с результатом 5,5 тыс. шт. (-13%). За ним расположился KIA Sorento Prime с показателем 5,4 тыс. шт. (-15%). Восьмая позиция достается седану BMW 5-Series, продажи которого составили 4,8 тыс. шт. и выросли на 31%. Замыкают ТОП-10 внедорожник Toyota Land Cruiser (4,5 тыс. шт., -17%) и кроссовер BMW X5 (4 тыс. шт., -2%). Рыночная доля дизельных автомобилей на авторынке России выросла с 8,1% до 8,4%.



  Накануне стартовали продажи кроссовера Chery Tiggo 7 Pro. В течении года автомобиль должен добраться до России.

Стало известно, как часто россияне меняют автомобили

Российские автолюбители приобретают новое авто в среднем один раз в 6 лет. Об этом сообщило агентство «РИА Новости», опираясь на председателя правления «Русфинанс банка» Сергея Озерова.

 По словам банкира, праздники мало влияют на спрос со стороны россиян, главными факторами для российских автолюбителей являются запуск госпрограмм поддержки и акции автоконцернов либо дилеров.   «Большинство откладывает приобретение машины до того момента, пока вновь начнут действовать госпрограммы льготного автокредитования, когда и реализуется накопленный спрос. Помимо этого спрос стимулируют маркетинговые акции от автоконцернов, выводящих на рынок новинки либо распродающих складские запасы. Это может происходить в течение всего года», – отметил Озеров.  Как он подчеркнул, также на увеличение спроса влияют запланированные мероприятия, которые могут стать причиной увеличения стоимости. Так, в ноябре – декабре прошлого года российские автолюбители начали активно покупать авто, чтобы успеть до роста НДС до 20%. Банкир прогнозирует, что в нынешнем году стоимость также повысится – приблизительно на 5% – в связи с инфляцией и утилизационным сбором.  «Мы увидим дальнейший рост рынка автокредитования б/у с учётом охлаждения спроса на рынке новых авто. К тому же дилеры занимаются активным развитием данного сегмента, делают его более цивилизованным благодаря программе trade-in», – ожидает Озеров.  Кроме того, ранее отмечалось, что водители смогут регистрировать новые машины в дилерских центрах, не обращаясь в ГИБДД, в лучшем случае с лета 2020 года, а не с 1 января.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+