Стало известно, как часто россияне меняют автомобили

Российские автолюбители приобретают новое авто в среднем один раз в 6 лет. Об этом сообщило агентство «РИА Новости», опираясь на председателя правления «Русфинанс банка» Сергея Озерова.

Комментировать
Поделиться:
Стало известно, как часто россияне меняют автомобили
 По словам банкира, праздники мало влияют на спрос со стороны россиян, главными факторами для российских автолюбителей являются запуск госпрограмм поддержки и акции автоконцернов либо дилеров.

  «Большинство откладывает приобретение машины до того момента, пока вновь начнут действовать госпрограммы льготного автокредитования, когда и реализуется накопленный спрос. Помимо этого спрос стимулируют маркетинговые акции от автоконцернов, выводящих на рынок новинки либо распродающих складские запасы. Это может происходить в течение всего года», – отметил Озеров.

 Как он подчеркнул, также на увеличение спроса влияют запланированные мероприятия, которые могут стать причиной увеличения стоимости. Так, в ноябре – декабре прошлого года российские автолюбители начали активно покупать авто, чтобы успеть до роста НДС до 20%. Банкир прогнозирует, что в нынешнем году стоимость также повысится – приблизительно на 5% – в связи с инфляцией и утилизационным сбором. 

full_Arj2JFpJ.jpg

«Мы увидим дальнейший рост рынка автокредитования б/у с учётом охлаждения спроса на рынке новых авто. К тому же дилеры занимаются активным развитием данного сегмента, делают его более цивилизованным благодаря программе trade-in», – ожидает Озеров.

1-4.jpg

 Кроме того, ранее отмечалось, что водители смогут регистрировать новые машины в дилерских центрах, не обращаясь в ГИБДД, в лучшем случае с лета 2020 года, а не с 1 января.

«Заряженный» Porsche Cayenne Coupe GT заметили на испытаниях

Усовершенствованный выхлоп указывает на то, что перед нами производительная вариация Cayenne Coupe GT.

 Эти шпионские фотографии, вероятно, демонстрируют развитие Cayenne Coupe GT. Спереди данный автомобиль по большей части напоминает имеющиеся модели: здесь отсутствует камуфляжная плёнка, и может показаться, что это простой экземпляр люксового кросса.   Но самое интересное у данного автомобиля в задней части. Так, 2 фальшивых выхлопа занесло снегом, однако настоящие выходы располагаются ближе к центральной части, и тепло выхлопных газов позволяет оставаться им открытыми.  Как отмечалось прежде, немецкая компания пересмотрела линейку двигателей для данной модели и, вероятно, применит силовой агрегат от Cayenne Turbo S E-Hybrid, повысив производительность с 670 до 820 л.с. Для контроля высокой мощности, предусмотрят новую полноприводную систему.  Как сообщают иные источники, модель могла бы обзавестись твин-турбо мотором V8 от Lamborghini Urus объёмом 4,0 литра. К тому же «заряженный» внедорожник получит обновлённую тормозную систему и спортивную подвеску, чтобы обеспечить превосходные ходовые качества. В салоне, наверняка, появится кресла с усиленной боковой поддержкой. В настоящее время неизвестно, когда состоится дебют этого Cayenne Coupe. В частности, в нынешнем году немецкая компания собирается представить такие варианты модели 911, как Turbo и Targa. Несмотря на это, есть вероятность, что Porsche найдёт время для презентации производительной новинки в 2020-м.  Также ранее сообщалось, что Porsche стал самой популярной премиальной маркой в Великобритании. При этом самым популярным авто назвали Lamborghini Aventador LP 770-4 SVJ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+