Владелец BMW i3 проехал 277 000 км на родных тормозах
Оказалось, что система рекуперации компактного электромобиля настолько эффективная, что владелец ни разу не менял колодки или диски на протяжение шести лет. Модель оказалась очень экономичной.
Одним из главных преимуществ электрокаров – это экономичность в техническом обслуживании. В отличие от обычных автомобилей, электромобили, такие как BMW i3, не нуждаются в замене масла или фильтрах. По крайней мере с такой частотой. Но как оказалось на практике, они также не нуждаются в частой замене тормозных колодок и дисков. На BMW i3 регенеративные тормоза настолько сильны, что вы можете управлять автомобилем, используя только одну педаль.
Один из владельцев BMW i3 признался, что с момента покупки автомобиля в 2014 году ни разу не обслуживал тормоза. За это время Хельмут Нойманн из общины Титц в Северном Рейне-Вестфалии проехал 277 000 км.
Тем временем стало известно, что BMW может выпустить электрический мотоцикл в течение пяти лет. Об этом рассказал глава BMW Motorrad доктор Маркус Шрамм.
По теме
Один из владельцев BMW i3 признался, что с момента покупки автомобиля в 2014 году ни разу не обслуживал тормоза. За это время Хельмут Нойманн из общины Титц в Северном Рейне-Вестфалии проехал 277 000 км.
«Помимо огромного удовольствия от вождения, BMW i3 - просто чрезвычайно экономичный автомобиль», - говорит он. - «Это относится как к энергопотреблению, так и к затратам на техническое обслуживание».
Тем временем стало известно, что BMW может выпустить электрический мотоцикл в течение пяти лет. Об этом рассказал глава BMW Motorrad доктор Маркус Шрамм.