Владелец BMW i3 проехал 277 000 км на родных тормозах

Оказалось, что система рекуперации компактного электромобиля настолько эффективная, что владелец ни разу не менял колодки или диски на протяжение шести лет. Модель оказалась очень экономичной.

Комментировать
Поделиться:
Владелец BMW i3 проехал 277 000 км на родных тормозах
 Одним из главных преимуществ электрокаров – это экономичность в техническом обслуживании. В отличие от обычных автомобилей, электромобили, такие как BMW i3, не нуждаются в замене масла или фильтрах. По крайней мере с такой частотой. Но как оказалось на практике, они также не нуждаются в частой замене тормозных колодок и дисков. На BMW i3 регенеративные тормоза настолько сильны, что вы можете управлять автомобилем, используя только одну педаль.

 Один из владельцев BMW i3 признался, что с момента покупки автомобиля в 2014 году ни разу не обслуживал тормоза. За это время Хельмут Нойманн из общины Титц в Северном Рейне-Вестфалии проехал 277 000 км.

«Помимо огромного удовольствия от вождения, BMW i3 - просто чрезвычайно экономичный автомобиль», - говорит он. - «Это относится как к энергопотреблению, так и к затратам на техническое обслуживание».



 Тем временем стало известно, что BMW может выпустить электрический мотоцикл в течение пяти лет. Об этом рассказал глава BMW Motorrad доктор Маркус Шрамм.

Bentley Might может выпустить свой первый электромобиль в 2025 году

Модель будет использоваться новую технологию твердотопливных батарей с повышенной эффективностью. По мнению руководителя бренда, электрификация сыграет ключевую роль в будущем компании.

 Выступая недавно, председатель и исполнительный директор Bentley Адриан Холлмарк сказал, что электрификация сыграет ключевую роль в будущем британского производителя автомобилей.  «2025 год – это самый ранний срок, когда Bentley сможет получить аккумуляторную батарею, заслуживающую доверия. Поэтому следующий этап наших инвестиций будет связан электрификацией». - Отметил Холлмарк.  По предварительной информации, для электрических Bentley будет использована модифицированная платформа PPE, созданная совместными усилиями Porsche и Audi. Кроме того, в основу электропитания могут лечь твердотопливные батареи. Об этом пока рано говорить, но первые образцы серийных батарей могут появиться в середине 20-х годов. Они будут легче примерно на 30%, чем классическая литий-ионная.  По поводу того, что за модель может оказаться первым электрокаром топ-менеджер заявил: «Мы, может быть, используем одну из существующих моделей. Тем не менее, речь идет не о простой переделке, когда в машину с ДВС пытаются поставить батарею и электромотор».  Тем временем Mulliner показал особую версию Bentley Mulsanne только для Китая. Штатное тюнинг-ателье британской марки сделало этот роскошный представительский седан еще благороднее. Новинка выйдет лимитированной серией.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+