Mitsubishi работает над кроссовером ASX нового поколения

Автомобиль должен получить новую платформу и стать компактнее нынешней версии.

Комментировать
Поделиться:
Mitsubishi работает над кроссовером ASX нового поколения
Японский автогигант Mitsubishi работает над созданием кроссовера ASX нового поколения. Нынешняя версия выпускается уже 10 лет – за это время модель «переживала» незначительные изменения. В разработке актуальной версии принимал участие концерн PSA. Для новой генерации японцы выбрали абсолютно новую платформу, которая разработана группой Renault-Nissan-Mitsubishi Сегодня на этой «тележке» собираются автомобили Renault Captur и Nissan Juke. Переход на новую платформу в Mitsubishi объясняют желанием создать более компактный кроссовер ASX, чтобы он не стал конкурентом Mitsubishi Eclipse Cross.


 Скорее всего, новая версия будет обладать только передним приводом, как модели Renault и Nissan, построенные на той же платформе.

 Полноприводная версия может появиться в том случае, если появится электрическая версия Mitsubishi ASX – в этом случае на заднюю ось может быть подключен отдельный электрический мотор.     





   А тем временем стало известно, что в 2020 году состоится презентация Mitsubishi Outlander нового поколения. Автомобиль получит плагин-гибридный мотор.

Запас хода на одной зарядке – самый важный критерий при выборе электромобиля

В то время как многим людям не всегда нужен большой запас хода, на котором может проехать его электромобиль на полностью заряженной аккумуляторной батареи, крайне важно, чтобы этот показатель постоянно увеличивался.    

 Сказать, что запас хода не важен для электромобилей, это значит сказать глупость. Однако в прошлом, фанаты такого вида транспорта «кричали на каждом углу», что большинству людей не нужно в обязательном порядке преодолевать дистанции в 482 или 643 километров. Таким образом, многие люди могут спокойно выбрать для себя электромобили с небольшими аккумуляторами, которые могут обеспечить машину достаточным количеством энергии для езды от дома до работы и обратно. Это особенно верно, если их электромобиль является вторым или третьим автомобилем в семье.  С учетом вышесказанного, ключевое слово здесь «большинство». Кто хочет автомобиль, который будет возить их на небольшие расстояния, но может оказаться совершенно непригодным, когда вам нужно будет много ездить по вашим делам – к примеру, поехать в другой город? Люди не должны жертвовать своим удобством при переходе с автомобиля, работающего на бензине или дизельном топливе, на электромобиль. Если им все же придется чувствовать дискомфорт, то они, вероятно, откажутся от покупки машины с электромотором.   Авторитетный автомобильный эксперт поделился своим мнением по этому поводу. Он сказал, почему считает, что запас хода все еще является основополагающим критерием при рассмотрении покупки электромобиля. Приведу лишь одно его исследование. Недавно, в соц.сетях он опубликовал пост, в котором спрашивал, важен ли запас хода для электромобилей или не особо и 54% всех проголосовавших ответили, что да, это, пожалуй, самый главный для них показатель в электромобиле.  В какой-то момент в будущем, когда запас хода электромобилей будет находится на одном и уровне бензиновых и дизельных машин, а зарядные станции будут также распространены территориально, как и АЗС, дальность хода для электромобилей выйдет на второстепенный план. Но до этого времени еще довольно далеко.     Не так давно, наше издание писало о том, что электромобили могут навредить экологии сильнее, чем дизельные авто. Компании Mazda заявила, что электрокары с аккумуляторами повышенной емкости являются более вредными для окружающей среды, чем те же дизельные авто, с которыми так рьяно борются отдельные страны.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+