Запас хода на одной зарядке – самый важный критерий при выборе электромобиля
В то время как многим людям не всегда нужен большой запас хода, на котором может проехать его электромобиль на полностью заряженной аккумуляторной батареи, крайне важно, чтобы этот показатель постоянно увеличивался.
Сказать, что запас хода не важен для электромобилей, это значит сказать глупость. Однако в прошлом, фанаты такого вида транспорта «кричали на каждом углу», что большинству людей не нужно в обязательном порядке преодолевать дистанции в 482 или 643 километров. Таким образом, многие люди могут спокойно выбрать для себя электромобили с небольшими аккумуляторами, которые могут обеспечить машину достаточным количеством энергии для езды от дома до работы и обратно. Это особенно верно, если их электромобиль является вторым или третьим автомобилем в семье.
Люди не должны жертвовать своим удобством при переходе с автомобиля, работающего на бензине или дизельном топливе, на электромобиль. Если им все же придется чувствовать дискомфорт, то они, вероятно, откажутся от покупки машины с электромотором.
Авторитетный автомобильный эксперт поделился своим мнением по этому поводу. Он сказал, почему считает, что запас хода все еще является основополагающим критерием при рассмотрении покупки электромобиля. Приведу лишь одно его исследование. Недавно, в соц.сетях он опубликовал пост, в котором спрашивал, важен ли запас хода для электромобилей или не особо и 54% всех проголосовавших ответили, что да, это, пожалуй, самый главный для них показатель в электромобиле.
В какой-то момент в будущем, когда запас хода электромобилей будет находится на одном и уровне бензиновых и дизельных машин, а зарядные станции будут также распространены территориально, как и АЗС, дальность хода для электромобилей выйдет на второстепенный план. Но до этого времени еще довольно далеко.
Не так давно, наше издание писало о том, что электромобили могут навредить экологии сильнее, чем дизельные авто. Компании Mazda заявила, что электрокары с аккумуляторами повышенной емкости являются более вредными для окружающей среды, чем те же дизельные авто, с которыми так рьяно борются отдельные страны.
С учетом вышесказанного, ключевое слово здесь «большинство». Кто хочет автомобиль, который будет возить их на небольшие расстояния, но может оказаться совершенно непригодным, когда вам нужно будет много ездить по вашим делам – к примеру, поехать в другой город?
Люди не должны жертвовать своим удобством при переходе с автомобиля, работающего на бензине или дизельном топливе, на электромобиль. Если им все же придется чувствовать дискомфорт, то они, вероятно, откажутся от покупки машины с электромотором.
По теме
Авторитетный автомобильный эксперт поделился своим мнением по этому поводу. Он сказал, почему считает, что запас хода все еще является основополагающим критерием при рассмотрении покупки электромобиля. Приведу лишь одно его исследование. Недавно, в соц.сетях он опубликовал пост, в котором спрашивал, важен ли запас хода для электромобилей или не особо и 54% всех проголосовавших ответили, что да, это, пожалуй, самый главный для них показатель в электромобиле.
В какой-то момент в будущем, когда запас хода электромобилей будет находится на одном и уровне бензиновых и дизельных машин, а зарядные станции будут также распространены территориально, как и АЗС, дальность хода для электромобилей выйдет на второстепенный план. Но до этого времени еще довольно далеко.
Не так давно, наше издание писало о том, что электромобили могут навредить экологии сильнее, чем дизельные авто. Компании Mazda заявила, что электрокары с аккумуляторами повышенной емкости являются более вредными для окружающей среды, чем те же дизельные авто, с которыми так рьяно борются отдельные страны.