Автопроизводители повышают стоимость автомобилей

Автоконцерны стали повышать цены на собственные авто в РФ из-за индексации утильсбора. Об этом проинформировал портал «РИА Новости», опираясь на дилеров и самих производителей.

Комментировать
Поделиться:
Автопроизводители повышают стоимость автомобилей
 По сведениям крупных дилерских холдингов, некоторые производители уже уведомили об изменении стоимости с 1 января – это Mitsubishi, Chevrolet, Jaguar Land Rover и Cadillac. При этом, на сколько именно подорожают машины, пока неизвестно (явно, что у различных марок он разный), однако, как прежде рассказывал глава дилерской группы Favorit Motors Владимир Попов, стоимость авто среднего класса увеличится приблизительно на 35 000 – 100 000 рублей.

  Главная причина подорожания заключается в индексации утильсбора. По постановлению правительства, в сегменте легковушек он увеличится в среднем на 110,7%, причём на самый массовый класс, имеющий мотор от 1 до 2 литров, ставка повысится на 112,4%, на малолитражки с силовым агрегатом объёмом до 1 литра – на 46%, а на автомобили, у которых двигатели от 3,5 литров – на 145%.

Никаких новогодних акций на приобретение новых авто, по заявлениям дилеров, не предвидится. Максимум, что можно ожидать – нынешние специальные предложения от марок и точечные распродажи складских запасов по старой стоимости в январе и феврале.

oljnklv.jpg

 Кроме того, ранее сообщалось, что «АвтоВАЗ» продолжил развивать дилерскую сеть LADA в России, а также в ближнем и дальнем зарубежье.

Сможет ли «злой» малыш Suzuki Swift Sport обогнать мощнейший Mercedes-AMG GT 63 S?

Зарубежные энтузиасты решили узнать, как быстро нужно разогнаться высокопроизводительному японскому хэтчбеку Suzuki Swift Sport, чтобы мощнейший немецкий седан Mercedes-AMG GT 63 S уже не смог его догнать.

 В этот раз это довольно …абсурдная гонка. Ну сами посудите, в заезде участвует мощнейший немецкий седан Mercedes-AMG GT63 S, а также японский городской хэтчбек Suzuki Swift в «заряженной» версии Sport. Казалось бы, гонка не совсем честная и на самом деле так оно и есть – это все равно, что выставлять маленькую собачку породы чихуахуа, против какой-нибудь овчарки. Организаторы гонки, понимая это, дали японской машинке фору – она начинает заезд на высокой скорости, в то время, как автомобиль от Mercedes полностью останавливается, когда начинается гонка.  Вопрос, который поднимает эта гонка, заключается в том, как быстро должен двигаться Swift Sport, чтобы GT 63 S не смог его догнать. Нет сомнений, что у Mercedes более высокий уровень производительности, но посмотрите этот видеоролик, чтобы увидеть, достаточно ли этого, чтобы победить японский горячий хэтчбек.  Как я уже и сказал, Suzuki Swift Sport - это высокопроизводительная версия стандартного хэтчбека, под капотом которой установлен 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который производит максимальные 138 лошадиных сил мощности и 230 Нм момента. Механическая коробка передач с шестью скоростями передает мощность мотора на передние колеса. По заверениям представителей автопроизводителя, автомобилю требуется 8,1 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Начальная цена на этот «злой» автомобильчик начинается в Германии с отметки в 21 400 евро или 1 484 682 рублей.  Немецкий седан Mercedes-AMG GT 63 S является совершенно другой машиной, нежели маленький Suzuki. Под его капотом расположен мощнейший 4.0-литровый мотор V8 твин-турбо, производящий 630 л.с. (900 Нм). Автоматическая коробка передач с девятью скоростями посылает крутящий момент сразу на обе оси. Разгон с 0 до 100 км/ч составляет 3.1 секунды. Цены начинаются с 167 016,50 евро в Германии или 11 587 220 рублей.     Не так давно, наше издание писало о том, что Suzuki покажет тюнингованные версии Jimny, Hustler и Swift. В Сети появилась информация о концепт-карах, которые японская компания Suzuki презентует на январской выставке Tokyo Auto Salon 2020.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+