В этом году «АвтоВАЗ» продолжил развивать дилерскую сеть LADA

«АвтоВАЗ» занимается развитием дилерской сети LADA в РФ, а ещё в ближнем и дальнем зарубежье.

Комментировать
Поделиться:
В этом году «АвтоВАЗ» продолжил развивать дилерскую сеть LADA
 По результатам этого года в РФ открыли 14 новых дилерцентров. В текущий период в РФ функционируют примерно 300 автосалонов LADA. По сведения пресс-центра «АвтоВАЗ», свыше 90% из этого числа прошли ребрендинг в соответствии с современными нормами марки.

  В нынешнем году открытие новых автосалонов LADA состоялось в таких странах, как Азербайджан (2 центра), Беларусь (1 центр), Узбекистан (8 центров), Кыргызстан (1 центр), Монголия (1 центр) и Боливия (2 центра). Сейчас 2 автосалона российской марки подвергаются ребрендингу в Казахстане.

 Повышение популярности LADA за рубежом дало возможность в прошлом месяце запустить локальное производство машин LADA Granta новой генерации на территории Египта.

По заявлениям аналитиков, по итогам этого года «АвтоВАЗ» удерживает 20% на российском авторынке. Лидером в рейтинге самым популярных машин бренда в РФ является LADA Granta, а на второй позиции расположилась LADA Vesta.

kmflfkffd.jpg

 Также ранее стало известно, что российская компания «АвтоВАЗ» улучшила крепление троса ручника на LADA Granta.

Кроссовер Lifan X70 впервые сфотографировали в России

Возвращение автомобиля в Россию было анонсировано ранее. Сегодня удалось получить первые снимки на складе российского представительства марки.

Кроссовер Lifan X70 официально вернулся в нашу страну и скоро поступит к официальным дилерам марки. В распоряжение портала «Китайские автомобили» попали снимки машин, сделанные на складе Lifan в России. Напомним, что из Поднебесной автомобили были отправлены 6 декабря. Продажи Lifan X70 в России прекратились в текущем году из-за проблем на заводе Derways в Черкесске. Производство автомобиля в России пришлось прекратить, а новой сборочной площадкой в короткие сроки обзавестись не удалось. Поэтому Lifan пришлось получать ОТТС на автомобили китайской сборки, что было сделано только в октябре. Российское представительство Lifan уже подтвердило, что первые X70 уже прошли таможню и ожидают отправки к дилерам.  Отметим, что Lifan X70 импортной сборки не отличаются от моделей, выпущенных в Черкесске. Они имеют длину 4 390 мм при колесной базе 2 610 мм.  Российским покупателям доступен только 2,0-литровый двигатель с отдачей 136 л.с. В тандеме с ним работает 5-ступенчатая механика или вариатор в зависимости от выбранной комплектации. На выбор клиентам предложат 5 различных комплектаций – три из них работают с МКПП, а две предлагаются с вариатором. Базовая комплектация Standart MT будет стоить 989 000 рублей, а за максимальную модификацию придется заплатить 1 159 900 рублей. В ближайшем будущем у дилеров Lifan закончатся запасы кроссоверов Myway – китайский бренд собирается получать ОТТС на автомобили зарубежного производства, однако сроки пока неизвестны.  А тем временем у российских дилеров Lifan действуют особые условия на покупку автомобилей. На некоторые модели можно получить выгоду до 200 тыс. рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+