Сможет ли «злой» малыш Suzuki Swift Sport обогнать мощнейший Mercedes-AMG GT 63 S?

Зарубежные энтузиасты решили узнать, как быстро нужно разогнаться высокопроизводительному японскому хэтчбеку Suzuki Swift Sport, чтобы мощнейший немецкий седан Mercedes-AMG GT 63 S уже не смог его догнать.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли «злой» малыш Suzuki Swift Sport обогнать мощнейший Mercedes-AMG GT 63 S?
 В этот раз это довольно …абсурдная гонка. Ну сами посудите, в заезде участвует мощнейший немецкий седан Mercedes-AMG GT63 S, а также японский городской хэтчбек Suzuki Swift в «заряженной» версии Sport. Казалось бы, гонка не совсем честная и на самом деле так оно и есть – это все равно, что выставлять маленькую собачку породы чихуахуа, против какой-нибудь овчарки. Организаторы гонки, понимая это, дали японской машинке фору – она начинает заезд на высокой скорости, в то время, как автомобиль от Mercedes полностью останавливается, когда начинается гонка.



 Вопрос, который поднимает эта гонка, заключается в том, как быстро должен двигаться Swift Sport, чтобы GT 63 S не смог его догнать.

Нет сомнений, что у Mercedes более высокий уровень производительности, но посмотрите этот видеоролик, чтобы увидеть, достаточно ли этого, чтобы победить японский горячий хэтчбек.


 Как я уже и сказал, Suzuki Swift Sport - это высокопроизводительная версия стандартного хэтчбека, под капотом которой установлен 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который производит максимальные 138 лошадиных сил мощности и 230 Нм момента. Механическая коробка передач с шестью скоростями передает мощность мотора на передние колеса. По заверениям представителей автопроизводителя, автомобилю требуется 8,1 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Начальная цена на этот «злой» автомобильчик начинается в Германии с отметки в 21 400 евро или 1 484 682 рублей.

 Немецкий седан Mercedes-AMG GT 63 S является совершенно другой машиной, нежели маленький Suzuki. Под его капотом расположен мощнейший 4.0-литровый мотор V8 твин-турбо, производящий 630 л.с. (900 Нм). Автоматическая коробка передач с девятью скоростями посылает крутящий момент сразу на обе оси. Разгон с 0 до 100 км/ч составляет 3.1 секунды. Цены начинаются с 167 016,50 евро в Германии или 11 587 220 рублей.



    Не так давно, наше издание писало о том, что Suzuki покажет тюнингованные версии Jimny, Hustler и Swift. В Сети появилась информация о концепт-карах, которые японская компания Suzuki презентует на январской выставке Tokyo Auto Salon 2020.

Единственный экземпляр нового Bertone Mantide продадут на аукционе

Итальянско-американский проект все же увидит своего покупателя. Правда компании Bertone так и не удалось воплотить в жизнь мелкосерийное производство своего купе, все же единственный выставочный образец купе на базе Corvette ZR1 будет продан.

 Уже 15 января этого года пройдет ежегодный аукцион уникальных автомобилей. В рамках него будет предложен лот от итальянской компании Bertone – модель купе Mantide. Сам автомобиль – это несбывшийся проект, в рамках которого планировалось выпустить надежный суперкар с известной американской основой и стильным итальянским дизайном. Всего планировалось собрать 10 таких машин. Но свет увидел только один демонстрационный образец.   В качестве основы использовался Chevrolet Corvette ZR1 C6. Под капотом установлен классический американский монстр на 6,2 литра V8, способный развивать до 650 лошадиных сил и 820 Нм крутящего момента. В паре с ним предлагалась механическая трансмиссия на шесть ступеней.   Стоит отметить, что презентация модели состоялась еще в далеком 2009 году в рамках Шанхайского автомобильного салона. Все внешние панели сделаны вручную из карбонового волокна. Легкосплавные диски получили уникальный дизайн, а салон отделан премиальными материалами, но в аскетичном стиле.   Динамические характеристики находятся на высоком уровне: разгон до «сотни» за 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет около 350 км/ч.   Тем временем Rimac показал серийный прототип суперкара C_Two. Кроме того, компания подтвердила запуск производства в 2020 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+