Составили рейтинг инновационности автоконцернов

Провели исследование инноваций, появившихся на серийных машинах с 2016 по середину нынешнего года.

Комментировать
Поделиться:
Составили рейтинг инновационности автоконцернов
 Независимый немецкий институт – Center of Automotive Management (CAM) – назвал лучшие автоконцерны, которые больше остальных отличись в области внедрения новых технологических разработок для собственных авто. Анализу подвергли 42 автомобильные группы и 96 брендов из Китая, США, Японии и Европы. Помимо этого обобщили сведения по 2500 инновациям, вошедшим в массовое производство с 2016-го по начало текущего года.

  Так, по итогам проведённого анализа, на первой позиции рейтинга расположилась группа Volkswagen, внедрившая за отчётный период 462 новые разработки, из которых 73 подчеркнули как уникальные для автомобильной отрасли. В результате немецкой корпорации удалось набрать 466,9 баллов.

Вторая строчка досталась концерну Daimler с показателем 184 инновации, а третья – немецкой компании BMW, которой удалось довести до серийного производства 166 новых технологических изобретений. Данные марки оценили в 394,6 и 262,5 балла соответственно. На четвёртой и пятой позициях расположились бренды Tesla и Hyundai.

lvkklfb.jpg

lkmvflvkmdfvdfv.jpg

 Кроме того, ранее стартап Neuron показал инновационные электрические микроавтобус и грузовик. Презентация прошла на выставке China Import Expo в КНР. 

В Сеть попали шпионские фото самого большого внедорожника Volkswagen

Компания Volkswagen готовит премьеру самого большого SUV в своем модельно ряду. На днях в Сеть попали фото с тестов нового флагманского внедорожника, созданного на базе VW Teramont.

О том, что немецкая компания Volkswagen готовит новую флагманскую модель, нам намекнул концепт Volkswagen SMV, представленный на апрельском автосалоне в Шанхае. Шоу-кар назвали функциональным аналогом популярного Teramont. Теперь же в Сеть попали снимки серийной версии концепта, которая в настоящее время проходит положенные тесты.  На фотографиях видно, что товарное авто отличается от концептуального измененной оптикой и новыми бамперами, а вот интерьер здесь самобытный. В салоне серийного внедорожника производитель разместил габаритную переднюю панель, электронный селектор коробки передач и сенсорный блок управления «климатом».  В длину авто достигает 5 100 мм, а под его капотом скрывается  299-сильная V-образная «шестерка» на 2,5 литра. Также в списке доступных для новинки моторов значится двухлитровый турбированный мощностью 186 или 220 л.с. Трансмиссия – семиступенчатый «робот», тип привода – передний или полный.   Также новинке полагается богатый набор полезных опций: системы стабилизации и контроля полосы движения, 3-зонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль с функцией предотвращения столкновений, парковочный ассистент, современная мультимедиа с большим сенсорным экраном, стеклянная крыша с люком и многое другое. Презентовать серийный внедорожник марка обещает в первом полугодии 2020-го. Выпуском новинки займется СП SAIC-VW в Китае.     А тем временем компания Volkswagen приступила к приему заказов на доступный кроссовер Jetta VS7. Дебют новинки состоялся в ноябре этого года на мотор-шоу в Гуанчжоу в Китае. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+