Электромобили могут навредить экологии сильнее, чем дизельные авто

Компании Mazda заявила, что электрокары с аккумуляторами повышенной емкости являются более вредными для окружающей среды, чем те же дизельные авто, с которыми так рьяно борются отдельные страны.

Комментировать
Поделиться:
Электромобили могут навредить экологии сильнее, чем дизельные авто
Электрокары с так называемым  «дальнойбойными» аккумуляторами вредят экологии больше, чем автомобили с дизелем под капотом. Об этом в беседе с журналистами издания Automotive News рассказал европейский директор Mazda по исследованиям Кристиан Шульце. Производитель подсчитал, что аккумуляторная батарея на 95 кВт•ч (как у топовых модификаций Tesla Model S и Model X) со временем выбрасывает в атмосферу больше двуокиси углерода (CO2), чем машины на дизтопливе. С учетом их производства и утилизации.

Помня об этой особенности батарей с увеличенной емкостью, Mazda не стала ставить подобный аккумулятор на свой первый электрокар Mazda MX-30, заботясь об окружающей среде. Новинка довольствуется  скромной батареей на 35,5 кВт•ч, тогда как ее главные соперники привлекают клиентов более емкими АКБ. 

По данным  Mazda, объем CO2, выделяемого при производстве и утилизации даже такой батареи для MX-30, сопоставим с тем уровнем выбросов, который фиксировался при использовании дизельного хэтчбека Mazda 3.




 
 А тем временем во Франции планируют ощутимо увеличить налог на неэкологичные автомобили. Вместо 12 500 евро владельцам таких машин придется заплатить на несколько тысяч больше. 

В интернете показали изображения нового электрического кроссовера Mercedes EQA

В редакцию агентства Motor1 попали рендерные изображения грядущего кроссовера Mercedes EQA, который будет функционировать только на электротяге.

 Следует упомянуть, что корпорация Mercedes-Benz разрабатывает целое семейство электрокаров, в которое должна войти и вариацию кросса GLA, имеющая нулевой уровень выброса. Новинку с обозначением EQA уже протестировали на дорогах общего пользования, однако в тот период машина была покрыта плотной камуфляжной плёнкой.   Сейчас же западная пресса смогла заполучить рендеры Mercedes EQA, за счёт которых можно рассмотреть внешность новой модели. Судя по ним, можно отметить, что пропорции кузова нового электрокроссовера будут схожи с моделью GLA. Машина обзаведётся закрытой радиаторной решёткой в окружении затемнённых фар.  Сзади EQA от вариации GLA отличается наличием светодиодной ленты, соединяющей задние фонари, и новой конструкции заднего бампера. Помимо этого на рендере изображены серебристая внешняя отделка и глянцевые многоспицевые диски. Предполагается, что запас хода электромобиля составит 480 км. Об иных характеристиках кросса пока сведений нет. Новинка официально дебютирует не раньше, чем через год.  Помимо этого недавно показали электрическую вариацию Mercedes-Benz Sprinter. В стандартной версии eSprinter сможет проехать до 115 км на одном заряде.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+