Названа главная опасность автомобильных алкозамков

Популярность автомобильных алкотестеров для машин за последние годы увеличилась практически втрое. Однако у этих устройств, помимо плюсов, есть и свои минусы.

Комментировать
Поделиться:
Названа главная опасность автомобильных алкозамков
Журналисты The New York Times провели собственное расследование, в результате которого проверили безопасность автомобильных алкозамков. Оказалось, что эти устройства могут таить в себе опасность. Вывод неожиданный, поскольку алкозамки сегодня становятся все популярнее. Даже у нас в стране заговорили о разработке алкозамков в качестве наказания для тех водителей, кто попался на нетрезвом вождении. В свою очередь, компания LifeSafer, продающая автомобильные алкотестеры, отрапортовала о широком применении устройств блокировки зажигания (IID) на государственных транспортных средствах в Швеции. Этому примеру должны последовать власти США и других стран, уверены в фирме.


Согласно статистике, с помощью IID удалось снизить число повторных случаев «пьяной» езды примерно на 70%. Однако есть одна особенность алкозамков, о которой упоминается довольно редко.

 Оказывается, водителям необходимо пользоваться прибором и во время вождения, что само по себе является опасным. Таким образом они доказывают программе, что по-прежнему трезвы. С помощью повторных проверок исключаются случаи, когда за водителя дышит в трубку кто-то посторонний. Производители алкозамков уверяют, что их устройства безопасны. Однако Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) просит водителей останавливаться для повторной проверки в безопасном месте вне дороги, чтобы не отвлекаться. 

 Алкозамки предотвратили тысячи аварий, однако они же могут их и провоцировать, резюмируют в The New York Times. Журналисты изучили отчеты об авариях и судебные иски, обнаружив десятки ДТП, спровоцированных водителями, проходившими новое тестирование. Пока эта проблема не решена, однако с годами специалисты смогут найти подходящий вариант, не отвлекающий водителя от дороги. 



 Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что алкозамки в автомобилях будут обязательными в Европе. Новое требование вступит в силу в 2022 году. 

Hyundai и KIA проведут масштабную отзывную кампанию

Речь идет о 640 тыс. автомобилей корейских брендов. Все ремонтные работы будут проведены бесплатно.

Сегодня Министерство государственных территорий, инфраструктуры и транспорта Южной Кореи заявило о начале масштабной отзывной кампании производителей Hyundai и KIA. В случае с Hyundai под отзыв попадают две модели бренда – минивэн Grand Starex и небольшой грузовик Porter 2. Причина неисправности в обоих случаях одинаковая – на автомобилях возможна нестабильная работа силового агрегата, проявляющаяся в «скачущих» оборотах. В случае с KIA ремонт может потребоваться кроссоверам Sorento – в этом случае причина кроется в неправильной работе системы предотвращения фронтальных столкновений.  В ближайшее время всех владельцев автомобилей с возможными неполадками оповестят и предложат явиться в ближайший сервисный центр для устранения неисправности.  Все работы, включая диагностику и ремонт, будут проводиться бесплатно. До этого масштабная отзывная кампания затронула Hyundai в начале ноября – тогда проблема заключалась в проблемах с подушками безопасности.   А тем временем Subaru отзывает в России 42 тыс. автомобилей. Речь идет о моделях, сошедших с конвейера в период с 2005 по 2011 гг.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+