Новости в мире / 29 Декабря, 2019 г. автор: Ксения Казеева

Какие автомобили покинули российский авторынок в 2019 году?


Экономический кризис и падение спроса на новые автомобили вынуждает производителей сокращать свой модельный ряд, а некоторых и полностью уходить из России.

2019 год запомнится для российских автолюбителей не только громкими премьерами и новинками, но еще и уходом с рынка некоторых знаковых моделей. Список «потерь» российского авторынка в уходящем году составили специалисты «Российской газеты». Главной потерей 2019 года стали легковые автомобили Ford. При этом такая новость стала большой неожиданностью, ведь еще в феврале шли разговоры о расширении производства на заводе в Санкт-Петербурге. Ford оставил на российском авторынке только модели сегмента LCV, а популярные Focus, Fiesta, Mondeo, Explorer, Kuga и EcoSport больше доступны не будут. Другие автопроизводители ограничились сокращением своего модельного ряда. Японский Nissan прекратил продажи кроссовера Juke и седана Nissan Almera, который не выдержал конкуренции с основными соперниками. Также из продажи исчезли спортакры Nissan GT-R.

По теме







 Немецкая Audi перестала поставлять в Россию спорткары TT и R8. Эти автомобили и раньше были штучными экземплярами, а в последнее время популярность больших джипов еще сильнее уменьшила продажи спортивных автомобилей.

 Корейский SsangYong прекратил продажи всего модельного ряда – речь идет об автомобилях Actyon, Tivoli и XLV. Компания Haval перестала продавать модель H6 Coupe, однако в связи с появлением сразу нескольких новых моделей бренда это осталось не очень заметным. Также в России больше не продаются минивэн Citroen C4 Spacetourer, пикап Fiat Fullback, а также гибридный Toyota Prius, появление которого на российском рынке некогда вызвало большой ажиотаж.



  А тем временем кроссоверы Lifan X70 прибыли в Россию. Фотографию автомобилей удалось сделать на складе в Подмосковье.