В Сети появилось изображение электрического универсала VW ID.3 Wagon

Независимый художник опубликовал свое виденье того, как может выглядеть электрическая модель VW ID.3 в кузове универсал. Пока что нет данных о том, будет ли немецкий бренд работать над подобным авто.

Комментировать
Поделиться:
В Сети появилось изображение электрического универсала VW ID.3 Wagon
 Есть два типа транспортных средств, которые набирают популярность в последнее время – внедорожники/кроссоверы и электромобили. Внедорожники предлагают много свободного места в салоне и достаточно большой дорожный просвет – качества, которых вы не найдете в обычных машинах, таких, как седан. 

В то время как электромобили могут похвастать мгновенным стартом благодаря тому, что максимальный крутящий момент мотора доступен вам всегда, ну а кроме того, вам не нужно будет тратиться на бензин или дизельное топливо.


 С учетом вышесказанного, автопроизводители делают свои собственные электрические внедорожники, которые сочетают в себе обе растущие тенденции в автомобильной промышленности. И надо сказать, что уже многие компании представили подобные авто. У немецкого Mercedes есть электрический кроссовер EQC, а у британского Jaguar – модель под названием I-Pace. Американский бренд Tesla еще давным-давно начал продажи своего кроссовера Model X, а в ближайшие месяцы начнет реализацию нового SUV Model Y. Даже компания Ford уже представила свой полностью электрический кроссовер Mustang Mach-E.  

   На опубликованном нами рендере изображен немецкая модель Volkswagen ID.3 в кузове универсал. По мнению многих аналитиков, именно такой форм-фактор автомобиля позволит ему стать идеальной альтернативой электрическим внедорожникам/кроссоверам. Как я и сказал выше, это всего лишь визуализация на универсал, которая была создана независимым художником с ником Kleber Silva.

 Переосмысленная версия электрического ID.3 выглядит действительно великолепно. Не только потому, что некоторым из нас по-настоящему нравятся универсалы, но и из-за того, как эта машина действительно красиво выглядит, особенно сзади. Нам особенно нравится, как крыша сужается сзади, добавляя спортивную привлекательность стандартному электрическому хэтчбеку.

 Компании Volkswagen действительно стоит подумать о добавлении электрического универсала в свое семейство ID. Тенденция, возможно, не диктует этого, но наличие альтернативы для тех, кто не любит внедорожники, но хочет просторные автомобили, не повредит, учитывая гибкость модульной платформы MEB, на которой и построены все современные электромобили бренда.



    Не так давно, наше издание писало о том, что компактный электромотор VW ID.3 теперь помещается в спортивную сумку. Volkswagen представила инновационный мотор для своего электрокара ID.3, который в самой марке называют революционным. 

Интернет пользователи напомнили о необычном УАЗ СУЛА

В интернете вспомнили о наиболее примечательной вариации «Буханки».

 УАЗ СУЛА создал львовский НИИ «Укравтобуспром». Эта машина является одним из наиболее заманчивых проектов совершенствования «Буханки».   В основе этой модели лежит шасси УАЗ-3303, а выпускали её в Украине на Лубенском предприятии «Агрореммаш». Главный акцент при создании сделали на автомобили скорой помощи и реанимобили.  Помимо медицинской техники, модельная линейка была представлена экзотичным 5-местным пикапом грузоподъёмностью 500 кг, 11 местным микроавтобусом, а ещё седельным тягачом. Визитной карточкой авто семейства СУЛА стало наличие оригинального дизайна кузова. Внешний вид авто стал более объёмным и современным в сравнении с прародительской «Буханкой».  К тому же недавно в интернете вспомнили уникальный бескапотный УАЗ. Концерт создали в 1976 году и он отличался острыми углами и необычной формой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+