Продается обвес для Nissan GT-R за 4 563 657 рублей
Известное ателье Liberty Walk создало эксклюзивный аэродинамический обвес для японского суперкара. Свою работу ребята оценивают в 73 570 долларов или 4 563 657 рублей – за эти деньги можно купить два не самых новых GT-R поколения R35.
Если внешний вид японского суперкара Nissan GT-R нынешнего поколения R35 слишком вам надоел, ателье Liberty Walk готово предложить аэродинамический обвес из углеродного волокна за 73 570 долларов или 4 563 657 рублей.
Японский суперкар Nissan GT-R нынешней генерации (R35) поступил в продажу в декабре далекого 2007 года, и, хотя Nissan продолжает выпускать обновленные версии этого авто, R35 уже начинает морально устаревать. К счастью, есть подобные Liberty Walk тюнинг-ателье, которые предлагают преобразить спортивную легенду и вдохнуть в нее новую жизнь.
Забавно, но когда дебютировал Nissan GT-R (R35), Apple только только собралась представить миру первый экземпляр своего iPhone, а до изобретения Instagram оставалось еще три года. Сегодня у нас есть iPhone 11-го поколения, способный сканировать ваше лицо, но R35 GT-R практически не изменился за все это время.
Для многих Nissan GT-R был не просто новым суперкаром, а скорее эталонным автомобилем, с которым впоследствии сравнивались все другие суперкары. В течении первого года производства модели, уровень компьютеризации и автоматизации для GT-R был довольно низким, но сейчас же автопроизводитель потихоньку подгоняет свою культовую модель под современные реалии. За все эти годы, инженеры бренда подняли уровень отделки интерьера, шасси и трансмиссии на новый уровень.
Слишком легко подшучивать над GT-R, потому что он устарел, но клиенты по-прежнему готовы покупать суперкар Nissan в нынешнем виде и дальше. Этому способствуют новые версии суперкара, к примеру, сейчас можно приобрести 600-сильную версию модели от спортивного подразделения компании.
Не так давно, наше издание писало о том, что Nissan переходит на режим максимальной экономии финансов. Руководство кампании Nissan, как сообщается, приказало провести ряд резких сокращений финансовых расходов, чтобы справиться с сокращением продаж и снижением прибыли.
Надо сказать, что со всеми этими элементами, автомобиль полностью преображается. Все детали идеально подогнаны друг к другу, да и в целом качество исполнения обвеса находится на высшем уровне.
По теме
Японский суперкар Nissan GT-R нынешней генерации (R35) поступил в продажу в декабре далекого 2007 года, и, хотя Nissan продолжает выпускать обновленные версии этого авто, R35 уже начинает морально устаревать. К счастью, есть подобные Liberty Walk тюнинг-ателье, которые предлагают преобразить спортивную легенду и вдохнуть в нее новую жизнь.
Забавно, но когда дебютировал Nissan GT-R (R35), Apple только только собралась представить миру первый экземпляр своего iPhone, а до изобретения Instagram оставалось еще три года. Сегодня у нас есть iPhone 11-го поколения, способный сканировать ваше лицо, но R35 GT-R практически не изменился за все это время.
Для многих Nissan GT-R был не просто новым суперкаром, а скорее эталонным автомобилем, с которым впоследствии сравнивались все другие суперкары. В течении первого года производства модели, уровень компьютеризации и автоматизации для GT-R был довольно низким, но сейчас же автопроизводитель потихоньку подгоняет свою культовую модель под современные реалии. За все эти годы, инженеры бренда подняли уровень отделки интерьера, шасси и трансмиссии на новый уровень.
Слишком легко подшучивать над GT-R, потому что он устарел, но клиенты по-прежнему готовы покупать суперкар Nissan в нынешнем виде и дальше. Этому способствуют новые версии суперкара, к примеру, сейчас можно приобрести 600-сильную версию модели от спортивного подразделения компании.
Не так давно, наше издание писало о том, что Nissan переходит на режим максимальной экономии финансов. Руководство кампании Nissan, как сообщается, приказало провести ряд резких сокращений финансовых расходов, чтобы справиться с сокращением продаж и снижением прибыли.