Кроссовер Lifan X70 впервые сфотографировали в России

Возвращение автомобиля в Россию было анонсировано ранее. Сегодня удалось получить первые снимки на складе российского представительства марки.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Lifan X70 впервые сфотографировали в России
Кроссовер Lifan X70 официально вернулся в нашу страну и скоро поступит к официальным дилерам марки. В распоряжение портала «Китайские автомобили» попали снимки машин, сделанные на складе Lifan в России. Напомним, что из Поднебесной автомобили были отправлены 6 декабря. Продажи Lifan X70 в России прекратились в текущем году из-за проблем на заводе Derways в Черкесске. Производство автомобиля в России пришлось прекратить, а новой сборочной площадкой в короткие сроки обзавестись не удалось. Поэтому Lifan пришлось получать ОТТС на автомобили китайской сборки, что было сделано только в октябре. Российское представительство Lifan уже подтвердило, что первые X70 уже прошли таможню и ожидают отправки к дилерам.


 Отметим, что Lifan X70 импортной сборки не отличаются от моделей, выпущенных в Черкесске. Они имеют длину 4 390 мм при колесной базе 2 610 мм.

 Российским покупателям доступен только 2,0-литровый двигатель с отдачей 136 л.с. В тандеме с ним работает 5-ступенчатая механика или вариатор в зависимости от выбранной комплектации. На выбор клиентам предложат 5 различных комплектаций – три из них работают с МКПП, а две предлагаются с вариатором. Базовая комплектация Standart MT будет стоить 989 000 рублей, а за максимальную модификацию придется заплатить 1 159 900 рублей. В ближайшем будущем у дилеров Lifan закончатся запасы кроссоверов Myway – китайский бренд собирается получать ОТТС на автомобили зарубежного производства, однако сроки пока неизвестны.





 А тем временем у российских дилеров Lifan действуют особые условия на покупку автомобилей. На некоторые модели можно получить выгоду до 200 тыс. рублей.

Россияне стали реже ремонтировать авто на СТО

В нашей стране рынок послепродажного обслуживания отличается от рынков других стран. В России высока доля самостоятельного ремонта, и такая тенденция не ослабевает.

Россия в течение многих лет числится в лидерах среди многих мировых авторынков по доле так называемых «саморемонтов». Такую тенденцию называют наследием советского прошлого, когда сферы обслуживания авто, в том виде, к которому мы привыкли, не было, да и самих машин было заметно меньше. В нашей стране частота заездов на СТО в среднем составляет не менее четырех раз в год: дважды россияне прибегают к услугам шиномонтажа, один раз проходят техосмотр и один раз доверяют авто мастерам в случае непредвиденной поломки. Например, спущенное колесо. Такую статистику приводит «Российская газета» со ссылкой на Александра Груздева, главу маркетинговой компании Gruzdev-Analyze. При этом, по словам эксперта, привычка россиян самостоятельно ремонтировать авто (замена свечей, колодок и пр.) снижает среднее число визитов на СТО почти в половину. Получаем в год чуть больше двух посещений СТО на одну машину.  Под сложившуюся тенденцию подстраивается рынок автозапчастей: в России сильна ниша розничных магазинов автозапчастей. Такого количества торговых точек в той же Европе нет. У нас в стране даже можно встретить станции техобслуживания, которые не продают запчасти. Европейцев такое положение дел удивило бы, поскольку у них считается нормой зарабатывать на продаже автомобильных запчастей больше, чем на оказании услуг по ремонту.   Еще одна чисто российская особенность – «самогаражи». Это автосервисы, сдающие в прокат подъемники или другие специальные инструменты, необходимые автомобилистам для ремонта. В регионах такое встречается чаще, чем в Москве.   Современные авто становятся сложнее в техническом плане, однако и это не увеличивает число посещений СТО. Вместо этого вырос спрос на подробные инструкции по ремонту, которыми торгуют магазины автозапчастей, и видеоинструкции, многие из которых снимают блогеры. В целом же автомобилистам следует помнить, что самостоятельный ремонт увеличивает риски поломок и ДТП на дорогах, поэтому доверять работоспособность своего авто лучше профессионалам.   Напомним, ранее эксперты рассказали о росте спроса на автозапчасти в России. Положительная динамика здесь достигает 20 процентов, в то время как количество предложений, напротив, снизилось. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+