Что покажут на аукционе Barrett-Jackson Scottsdale 2020 года?

В следующем году, на аукционе Barrett-Jackson Scottsdale, который будет проходить с 11 по 19 января, будет выставлено огромное количество разных экзотических автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Что покажут на аукционе Barrett-Jackson Scottsdale 2020 года?
 Я всегда ожидаю хороших результатов от ставшего уже традиционным автомобильного аукциона Barrett-Jackson Scottsdale, но состав машин, анонсированный на 2020 год превзошел все мои даже самые смелые ожидания. Чтобы вместить невероятное количество по-настоящему крутых автомобилей, часы продаж в прайм-тайм в «Фантастическую пятницу» и «Супер-субботу» будут расширены. Аукцион начинается довольно рано – в 10 часов утра по московскому времени в «Фантастическую пятницу» и «Супер-Субботу».
  
При просмотре опубликованного списка роскошных автомобилей, который настолько огромен, что его покажут полностью только за два дня, можно увидеть впечатляющее множество довольно редких автомобилей, на которые стоит обратить внимание.


 Среди них значится Plymouth Road Runner образца 1969 года, первый серийный Chevrolet Corvette C8, британский суперкар McLaren Senna 2019 года, «заряженное» спортивное купе Ford Shelby GT500 Super Snake, несколько автомобилей от Пола Уокера и многое другое.

 Для того, чтобы разместить все эти автомобили в одном месте, организаторы аукциона Barrett-Jackson Scottsdale арендовали огромную территорию в городке Скоттсдейл, штат Аризона (США). Уже сейчас аукцион Barrett-Jackson Scottsdale 2020 бьет все рекорды. Так, например, в «Супер-Субботу» на аукционе будет продано 11 экземпляров американского суперкара Ford GT. Среди них - Ford GT VIN 003 2005 года, который является самым ранним VIN-исполнением модели, когда-либо выставленным на аукцион.

 Аукцион Barret-Jackson Scottsdale 2020 будет проходить в период с 11 по 19 января 2020 года. Фишкой именно этого аукциона всегда являлась живая музыка, интерактивные реставрационные мероприятия и возможность покататься на высокопроизводительном автомобиле, управляемом профессионалом. Также будет организована и прямая онлайн-трансляция этого мероприятия.





    Не так давно, наше издание писало о том, что на аукцион Collecting Cars выставят разобранную на детали Ferrari GTB/4 Daytona. На онлайн-аукционе Collecting Cars в продаже появится полностью готовый к сборке сорокалетний Ferrari GTB/4 Daytona. 2-дверка находится в разобранном состоянии, но новый собственник получит в комплекте все недостающие детали для восстановления модели.

BMW начнет отказываться от 4-цилиндрового дизельного турбомотора в 2020 году

Прекращение использования 4-цилиндрового дизельного турбомотора будет происходить поэтапно – сперва его лишаться седаны M550d, 750d и 750Ld, а потом очередь дойдет и до кроссоверов BMW X5, X6 и X7 M50d. Отказ от этого двигателя начнется в 2020 году.

 В Европе определенные версии седанов BMW 5 Series, 7 Series, а также кроссоверов X5, X6 и X7 доступны с 3,0-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем для тех покупателей, кто жаждет большего крутящего момента. В новом отчете немецкого издания Bimmer Today говорится о том, что компания намерена отказаться от этой мощной силовой установки в 2020 году. Информация не вызывает большого удивления, поскольку более ранние новости указывают на то, что руководство компании BMW считает этот двигатель слишком сложным и дорогим в производстве, чтобы продолжать его дальнейшее существование.   Сообщается, что автопроизводитель планирует прекратить производство четырехцилиндрового турбодизеля летом 2020 года. Седаны M550d, 750d и 750Ld предположительно первыми лишаться этой силовой установки, затем очередь дойдет и до кроссоверов BMW X5, X6 и X7 M50d.     Известный под внутризаводским индексом B57D30S0, турбодизельный двигатель был представлен для автомобилей автопроизводителя 2016 модельного года. Силовая установка производит впечатляющие 394 лошадиных силы мощности и 760 Нм крутящего момента. Мотор принадлежит семейству 3,0-литровых рядных 6-цилиндровых дизельных двигателей BMW B57D30, которые также включают в себя варианты с одной и двумя турбинами.  Благодаря достаточному крутящему моменту, дизельный двигатель может с легкостью перемещать более крупные модели BMW. Например, он может разогнать большой полноразмерный кроссовер X7 до скорости в 100 км/ч примерно за 5,5 секунд, для высокопроизводительного универсала M550d, эта цифра составит всего 4,4 секунды.  В краткосрочной перспективе у BMW нет прямого преемника четырехцилиндровому турбодизелю, но другие версии этой силовой установки останутся доступными. Есть слухи о том, что в будущем может появится и гибридная версия дизельного двигателя с турбонаддувом.     Не так давно, наше издание писало о том, что BMW выпустит новый i6 для конкуренции с Audi E-Tron GT и Porsche Taycan. Немецкая марка готовит новые электрокары, среди которых iX3, iNext и i4. Презентация всех трёх электромобилей состоится до конца 2021 года, однако в дальнейшем может выйти большее количество электрических моделей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+