Nissan переходит на режим максимальной экономии финансов

Руководство кампании Nissan, как сообщается, приказало провести ряд резких сокращений финансовых расходов, чтобы справиться с сокращением продаж и снижением прибыли.

Комментировать
Поделиться:
Nissan переходит на режим максимальной экономии финансов
 Агентство Reuters ссылаясь на три анонимные источника, которые якобы обладают компетентной информацией по данному вопросу, сообщает о том, что японский производитель автомобилей сокращает несущественные расходы, включая ненужные поездки, стимулирование продаж и рекламные акции.
 
Этот шаг руководства компании является попыткой исправить финансовые результаты Nissan за оставшуюся часть финансового года (до конца марта 2020), но, скорее всего, данная политика будет сохранена и в следующем году, сообщили источники.


 На выездные собрания, в которых участвуют три или четыре человека, которым необходимо лично поехать, теперь будет только один представитель, в то время как другие собрания и ужины полностью отменяются или заменяются видеоконференцсвязью. Как сказал один из источников, Nissan должен «сохранять каждую иену».

 Сокращение расходов происходит в дополнение к решению Nissan о двухдневном отпуске для сотрудников США с 2 по 3 января, а также к запрету на служебные поездки сотрудников в стране.

 В настоящее время у Nissan нет недостатка в деньгах, но его последние действия показывают масштабы кризиса внутри компании – в апреле прошлого года они объявили о крупном плане по увеличению объемов продаж и прибыли, но с тех пор перспективы ухудшились намного больше, чем ожидалось. Операционная прибыль во втором квартале снизилась на 70 процентов, что побудило Nissan снизить прогнозы на весь год до 11-летнего минимума.

 Другой источник подтвердил, что у Nissan в настоящее время есть много наличных денег, а также хорошие кредитные линии. К ним относятся деньги от деятельности компании в Китае, после нескольких лет накопленной прибыли от операций с совместными предприятиями в Китае.



    Не так давно, наше издание писало о том, что в России запатентовали дизайн нового седана Nissan Sentra. Патентные изображения обновленной модели можно найти в базе Роспатента.

На тестах замечен прототип «заряженного» Mercedes-AMG E63 2021

Немецкая новинка 2021 модельного года получила небольшой камуфляж, который все же не может скрыть того факта, что внешний вид автомобиля практически не изменился. Презентация новинки состоится в следующем году.

 Тестовые прототипы высокопроизводительного Mercedes-AMG E63 2021 модельного года с частичной маскировкой не новы. На протяжении несколько месяцев мы видим «полуприкрытые» седаны и универсалы, а последнее «шпионское» видео показывает, что команда Mercedes продолжает полным ходом вести работы по тестированию своей новинки. В этот раз мы видим седан AMG E63 с небольшим камуфляжем спереди и сзади.  Изменения в экстерьере автомобиля на первый взгляд неуловимы. Седан в видео выше показывает новую, замаскированную фальшрадиаторную решетку, которую мы видели раньше на других тестовых прототипах авто. Она отличается от фирменной решетки Panamericana, которую должен получить высокопроизводительный автомобиль, указывая на то, что новый E63 может получить новую или дополнительную конструкцию решетки. Тем не менее, мы по-прежнему видим дизайн решетки Panamericana. Mercedes-AMG E63 2021 модельного дебютирует в следующем году, а затем поступит в продажу.  Другие изменения в передней части машины включают в себя новую конструкцию фар, которая похожа на блоки фар на других новых моделях Mercedes. Светодиодные дневные ходовые огни в форме бумеранга напоминают аналогичные в Mercedes CLS и Mercedes CLA. Обновления в задней части машины кажутся еще более «тонкими». У новинки есть новый дизайн задних фонарей. Мы не видим каких-либо изменений в конструкции бампера, хотя ожидаем, что Mercedes немного их «подправит».   В салоне нас ожидают минимальные перемены по сравнению с нынешней версией модели. Mercedes, скорее всего, заменит устаревшую информационно-развлекательную систему COMAND современной Mercedes MBUX с двумя экранами – один будет выполнять роль виртуальной «приборки», а на другой будет выводится картинка с мультимедийки.   Под капотом нового Mercedes-AMG E63 будет находится V8 с двойным турбонаддувом, который развивает 603 лошадиных силы в нынешнем E63. Тем не менее, двигатель способен развивать 630 л.с., что он делает в четырехдверном купе GT 63 S.     Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-AMG опубликовал тизер на электрифицированный GT 73. Обладая мощностью около 800 лошадиных сил, этот электрифицированный седан обеспечит очень достойные динамические характеристики.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+