Nissan Motor удостоился награды за мотор VC Turbo

Японская компания получила премию «Председателя Ассоциации продвижения машин» за создание серийного силового агрегата с переменной степенью сжатия «VC Turbo».

Комментировать
Поделиться:
Nissan Motor удостоился награды за мотор VC Turbo
 «VC Turbo» является первым в мире серийным двигателем, позволяющим свободно переключать степень сжатия при помощи уникального кривошипно-шатунного механизма. В дополнение к подавлению вибрации силового агрегата с помощью того же кривошипно-шатунного механизма, балансировочный вал, который был нужен для данных целей, был исключён, что дало возможность одному эксцентриковому валу управлять всеми цилиндрами, в то же время сохраняя низкую высоту мотора.

  Следует подчеркнуть, что награды за продвижение авто получают корпорации, университеты и научно-исследовательские учреждения, которые, как признано, внесли вклад в развитие машиностроительных технологий, оказывая содействие исследованиям и разработкам, а ещё коммерциализации итогов для дальнейшего развития технологий в автомобильной отрасли. 

 Как подчёркивается, целью награждение является содействие развитию машиностроения в Японии.

kkhgkd.jpg

 Помимо этого ранее отмечалось, что Nissan собирается полностью обновить линейку кроссоверов.

В Сети вспомнили коллекционный советский фургон «Москвич-430»

Грузовой вариант универсала выглядел вполне по-европейски, однако до покупателей так  и не добрался. Один такой экземпляр чудом сохранился, попав в частные руки.

Советский фургон «Москвич-430», который в свое время вызвал немало споров и разногласий между разработчиками и высокопоставленными чиновниками, дожил до наших дней, сохранив первозданный товарный вид. Факт исключительный, поскольку после завершения производства в 1964 году многие фургоны списывались и утилизировались. Использовался этот редкий фургон на автобазах, где с его помощью перевозили небольшие грузы. Его выпуск стартовал в 1958-ом, однако в свободной продаже фургон так и не появился. Об этой любопытной модели вспомнили блогеры YouTube-канала «Ретрорембаза 77», посвятившие редкому цельнометаллическому «Москвичу» 1962 года выпуска целый обзор.  Избежавший утилизации «Москвич-430» после списания попал в частные руки и был переоформлен. В 2006-ом фургон отреставрировали, вернув ему заводское состояние.  Экземпляр 1962 года считается «поздней» версией фургона без перегородки, разделяющей кабину и грузовой отсек. Такие «Москвичи» получали цельную боковину с вертикальной третьей стойкой, оригинальные задние двери и прямой водосточный желоб вдоль крыши.   По технической части такой грузовичок был похож на седаны. Под капотом заднеприводного фургона «Москвич-430» находился 45-сильный мотор с рабочим объемом 1,36 литра, сочетающийся с трехступенчатой механической коробкой. Автомобиль мог перевозить до 250 килограммов при наличии водителя и пассажира. Однако на предприятиях фургон часто перегружали. Малотоннажный грузовичок  «Москвич-430» стал преемником  фургона «Москвич 401-422», который в народе получил прозвище «Буратино». А вот сменил «430» универсал с глухими боковинами «Москвич-434».     Напомним, ранее в Сети вспомнили историю создания легендарного советского легкового автомобиля «Москвич-400». У этой модели было несколько прототипов (один из которых - Opel Kadett K38), однако ни один из них не устроил конструкторов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+