Раскрыты подробности о сроках поставок электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E

До старта продаж первого электромобиля американского бренда еще целый год, но забронировать автомбиль можно уже сейчас. Один из дилеров компании опубликовал интересную информацию касательно различных дат, связанных с кроссовером Ford Mustang Mach-E.

Комментировать
Поделиться:
Раскрыты подробности о сроках поставок электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E
 Когда Ford представил свой первый полностью электрический кроссовер Mustang Mach-E, имя новинки было не единственным спорным вопросом. Названный так же, как и легендарное спортивное купе, новинка поступит в продажу только через один год – сейчас же можно оформить предзаказ на автомобиль, для этого нужно внести депозит в размере 500 долларов или 31 030 рублей. Это, безусловно, очень долгое время, за которое можно потерять интерес к этому авто, но для тех, кто уже внес депозит, доступны некоторые ключевые даты на графике, предположительно выданном Ford для его дилерской сети.
 
Документы были опубликованы дилером компании в Колорадо (США). Все начинается с того, что дилеры связываются с будущими владельцами кроссовера, которые уже внесли депозит, чтобы поздравить их с тем, что они стали первыми покупателями Mach-E.


 Говорят, что следующий шаг наступит весной 2020 года, когда дилеры подтвердят специфические особенности о заказанном авто, такие как выбранная комплектация и общая цена. Когда детали выясняются, делается официальный заказ Mach-E, и покупателю возвращается залог в размере 500 долларов или 31 030 рублей. Если придерживаться этого графика, единственное, что сейчас есть у Ford - это предварительное бронирование автомобиля. Фактические заказы на автомобиль не принимаются.

 Следующий шаг намечен на следующее лето, когда, как говорят, начинается «планирование транспортного средства». Предполагается, что дилеры будут поддерживать связь с клиентами во время этого процесса, и в это время клиенту также сообщается о способах оплаты. Не совсем понятно, что это за этап такой, но есть предположение о том, что, что это связано с установкой мощных домашних зарядных систем, которые Ford включит в цену автомобиля.

 Серийное производство кроссовера начинается осенью 2020 года, после чего покупатели Mach-E смогут наконец протестировать новинку, прежде чем купить ее. Платежи и возможность приобрести машину в кредит также подтверждаются на этом этапе, поэтому, по-видимому, у людей все еще будет возможность отказаться от покупки, если впечатления от машины им не понравятся. Поставки Mach-E начнутся в конце 2020 года и в начале 2021 года.





    Не так давно, наше издание писало о том, что Ford может выпустить мини-версию Mustang Mach-E на платформе Volkswagen. Первый электрокар американского концерна вызывал настоящий ажиотаж среди поклонников бренда, электрокаров, а также модели Mustang. Многим он понравился, многие раскритиковали компанию. Тем не менее, мы видим старт новой линейки автомобилей.

Все версии обновленного Volkswagen Golf 8 будут представлены в 2020 году

Презентации обновленных представителей семейства Volkswagen Golf нового (восьмого по счету) поколения начнутся с высокопроизводительных исполнений GTI и GTD – эти версии хэтчбека покажут следующей весной. Ну а в октябре 2020 года нам покажут «гольф» в кузове универсал.

 Если вы только что вернулись из межгалактического путешествия, не имея возможности связаться с Землей, у нас есть для вас очень важная новость: Volkswagen Golf восьмого поколения уже представлен. Компактный автомобиль из Вольфсбурга, европейский бестселлер и одна из самых продаваемых моделей в истории, сохраняет базовый облик предыдущего поколения, но имеет ряд кардинальных изменений внешнего дизайна. Существует также значительное улучшение технологий, включая более «навороченную» информационно-развлекательную систему, системы безопасности и модернизированные моторы.   В течение 2020 года нам представят еще несколько исполнений обновленного семейства. В этой статье мы собрали информацию обо всех версиях «гольфа».  Итак, весной 2020 года нам покажут высокопроизводительные Golf GTI и GTD. В настоящее время представители Volkswagen не раскрывают официальные подробности об этой спортивной паре, но можно сделать некоторые предварительные выводы.  GTI нового поколения, сможет похвастать более 241 лошадиными силами. Машина получит передний привод и 6-ступенчатую механическую или 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. GTD, спортивный Golf с дизельным двигателем, должен развивать мощность в 197 л.с. с новым мотором 2.0 TDI.     В июле следующего года, нам должны представить плагин-гибридную версию Golf восьмого поколения – речь идет о GTE. Такая новинка получит 48-вольтовый источник питания и двигатель с турбонаддувом и электромотором. GTE будет доступен в вариантах мощностью 201 и 242 л.с. Оба они будут использовать 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель и 13-киловаттную литий-ионную батарею.  В сентябре следующего года, ожидается показ Golf R. Слухи предполагают, что в стандартной комплектации он может развивать мощность около 326 л.с. и примерно 395 л.с. для более хардкорного его варианта R Plus. Обе машины будут полноприводными. Чуть менее мощный TCR Golf показать должны в том же месяце. Скорее всего, он получит 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель с мощностью 286 л.с. и передний привод.  И наконец в октябре 2020 года нам покажут Golf Variant (универсал). Внедорожное исполнение Alltrack с увеличенный дорожным просветом и полным приводом появится позже.     Не так давно, наше издание писало о том, что VW регистрирует новые названия для будущих кроссоверов.  Представители немецкого бренда подали документы на регистрацию торговых имен T-Sport, T-Go, T-Coupe. По всей видимости, в ближайшие годы будет представлено еще больше компактных кроссоверов от VW.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+