Турция представила собственный электромобиль

27 декабря в Турции впервые вышла национальная модель. Принимая во внимание всю значимость данного в прямом смысле слова исторического момента, демонстрацию провёл сам турецкий лидер Реджеп Тайип Эрдоган.

Комментировать
Поделиться:
Турция представила собственный электромобиль
 Новая модель представляет собой среднеразмерный кросс с электромотором, который будут выпускать под брендом TOGG. Позднее в планах марки выпуск седана, хэтчбека и компактвэна сегмента С, а ещё кроссовера В-сегмента. Полная модельная линейка будет готова к 2030 году.

  Электрический кроссовер TOGG может быть 200-сильным с задним приводом либо 400-сильным с полным приводом – с одним и двумя электродвигателями соответственно. Младшая версия будет ускоряться до 100 км/ч за 7,6 секунды, а старшая – за 4,8.

Помимо этого заявлены запас хода в 500 км, зарядка меньше чем за 30 минут и электронные помощники, обеспечивающие автопилот третьего уровня. Относительно габаритов кросса пока известны лишь высота (1080 мм) и размер колёсной базы (2800 мм). 

yerli-otomobil-tanitildi (7).jpg

В формирование производства TOGG будет инвестировано 22 млрд лир (практически 230 млрд рублей). Строительство предприятия закончат в 2021 году, а в 2022-м будет выпущен дебютный товарный электрокар. Как отметил Эрдоган, пообещавший приобрести дебютный образец, к тому же периоду в стране подготовят зарядную инфраструктуру. В то же время TOGG собирается работать и на экспорт, начав, конечно, с европейского рынка.

yerli-otomobil-tanitildi (3).jpg

yerli-otomobil-tanitildi (4).jpg

yerli-otomobil-tanitildi (8).jpg

  Кроме того, недавно стало известно, что электрический кроссовер Volvo XC40 выйдет в России не раньше 2021 года.  Об этом сообщил портал «Движок», опираясь на гендиректора Volvo Car Russia Мартина Перссона.

Toyota тестирует гоночный автомобиль на базе Supra 2020

Более мощная версия японского спортивного купе будет принимать участие в гоночном сезоне Super GT 2020 года в классе GT300. Прототип новинки был запечатлен во время трековых испытаний.

 Toyota Supra готовится принять участие в японской гоночной серии Super GT в классе GT300. Это видео демонстрирует тестирование спортивного купе на гоночной трассе перед началом гонок в сезоне 2020 года, и надо сказать, что показывает машина себя очень и очень хорошо.  В отличие от некоторых автомобилей, принимающих участие в гонках Super GT в классе GT300, Toyota специально строит эту версию купе Supra для этой серии, а не использует модель спецификации GT3. Правила состязаний предусматривают, что машина должна иметь размеры, аналогичные обычной версии модели, автопроизводитель может вносить изменения в аэродинамику, конструкцию коробки передач и подвески авто. По сообщениям издания Daily Sports Car, под капотом японской новинки находится мощный мотор V8. И действительно, эта Supra выглядит как гораздо более «злая» версия обычного исполнения модели. Машина получила более широкие крылья, огромное антикрыло и громадный диффузор под кузовом.  В дополнение к версии Supra GT300-spec у команды Toyota также будет более мощный вариант купе, который сможет принимать участие в более требовательном классе GT500. Известно, что такая версия модели также будет готова к участиям в гонках в следующем году. Это исполнение машины будет конкурировать с обновленным Nissan GT-R и Honda NSX с передним расположением двигателя.  У Toyota также будет вариация гоночного купе для клиентов, которые хотят принять участие в гонках. Машина версии GT4 поступит в продажу в Европе в марте 2020 года. Под капотом находится 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, вырабатывающий 429 лошадиных сил (650 Нм), который работает с семиступенчатой коробкой передач. Регулируемые амортизаторы и тормоза Brembo дополняют комплект.     Не так давно, наше издание писало о том, как быстро японское купе Toyota Supra 2020 модельного года может проехать полный круг Нюрбургринга. Японское купе смогло проехать полный круг гоночной трассы Нюрбургринг за 7 минут 52 секунды и 17 миллисекунд, оказавшись быстрее своего ближайшего родственника – родстера BMW Z4, на целых три секунды.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+