Toyota тестирует гоночный автомобиль на базе Supra 2020
Более мощная версия японского спортивного купе будет принимать участие в гоночном сезоне Super GT 2020 года в классе GT300. Прототип новинки был запечатлен во время трековых испытаний.
Toyota Supra готовится принять участие в японской гоночной серии Super GT в классе GT300. Это видео демонстрирует тестирование спортивного купе на гоночной трассе перед началом гонок в сезоне 2020 года, и надо сказать, что показывает машина себя очень и очень хорошо.
В отличие от некоторых автомобилей, принимающих участие в гонках Super GT в классе GT300, Toyota специально строит эту версию купе Supra для этой серии, а не использует модель спецификации GT3. Правила состязаний предусматривают, что машина должна иметь размеры, аналогичные обычной версии модели, автопроизводитель может вносить изменения в аэродинамику, конструкцию коробки передач и подвески авто. По сообщениям издания Daily Sports Car, под капотом японской новинки находится мощный мотор V8.
В дополнение к версии Supra GT300-spec у команды Toyota также будет более мощный вариант купе, который сможет принимать участие в более требовательном классе GT500. Известно, что такая версия модели также будет готова к участиям в гонках в следующем году. Это исполнение машины будет конкурировать с обновленным Nissan GT-R и Honda NSX с передним расположением двигателя.
У Toyota также будет вариация гоночного купе для клиентов, которые хотят принять участие в гонках. Машина версии GT4 поступит в продажу в Европе в марте 2020 года. Под капотом находится 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, вырабатывающий 429 лошадиных сил (650 Нм), который работает с семиступенчатой коробкой передач. Регулируемые амортизаторы и тормоза Brembo дополняют комплект.
Не так давно, наше издание писало о том, как быстро японское купе Toyota Supra 2020 модельного года может проехать полный круг Нюрбургринга. Японское купе смогло проехать полный круг гоночной трассы Нюрбургринг за 7 минут 52 секунды и 17 миллисекунд, оказавшись быстрее своего ближайшего родственника – родстера BMW Z4, на целых три секунды.
В отличие от некоторых автомобилей, принимающих участие в гонках Super GT в классе GT300, Toyota специально строит эту версию купе Supra для этой серии, а не использует модель спецификации GT3. Правила состязаний предусматривают, что машина должна иметь размеры, аналогичные обычной версии модели, автопроизводитель может вносить изменения в аэродинамику, конструкцию коробки передач и подвески авто. По сообщениям издания Daily Sports Car, под капотом японской новинки находится мощный мотор V8.
И действительно, эта Supra выглядит как гораздо более «злая» версия обычного исполнения модели. Машина получила более широкие крылья, огромное антикрыло и громадный диффузор под кузовом.
По теме
В дополнение к версии Supra GT300-spec у команды Toyota также будет более мощный вариант купе, который сможет принимать участие в более требовательном классе GT500. Известно, что такая версия модели также будет готова к участиям в гонках в следующем году. Это исполнение машины будет конкурировать с обновленным Nissan GT-R и Honda NSX с передним расположением двигателя.
У Toyota также будет вариация гоночного купе для клиентов, которые хотят принять участие в гонках. Машина версии GT4 поступит в продажу в Европе в марте 2020 года. Под капотом находится 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, вырабатывающий 429 лошадиных сил (650 Нм), который работает с семиступенчатой коробкой передач. Регулируемые амортизаторы и тормоза Brembo дополняют комплект.
Не так давно, наше издание писало о том, как быстро японское купе Toyota Supra 2020 модельного года может проехать полный круг Нюрбургринга. Японское купе смогло проехать полный круг гоночной трассы Нюрбургринг за 7 минут 52 секунды и 17 миллисекунд, оказавшись быстрее своего ближайшего родственника – родстера BMW Z4, на целых три секунды.