«Заряженный» Peugeot 508 Sport Engineered поступит в серийное производство

Ещё весной на автошоу в Женеве корпорация Peugeot показала шоу-кар под наименованием Concept 508 Peugeot Sport Engineered, но его серийное будущее оставалось туманным.

Комментировать
Поделиться:
«Заряженный» Peugeot 508 Sport Engineered поступит в серийное производство
 Впрочем, руководитель марка Peugeot Жан-Филипп Импарато сообщил, что производительные вариации лифтбека и универсала 508 с приставкой Sport Engineered пополнят модельную линейку бренда уже в следующем году.

  В настоящее время о серийных автомобилях мало что известно: из тех подробностей, что сообщил руководитель корпорации, можно отметить только наличие гибридного силового агрегата, который может развивать 360 л.с., и полноприводной системы. 

 Следует упомянуть, что женевская концептуальная модель могла похвастаться мощностью примерно 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента, причём подобных показателей получилось достигнуть за счёт совмещения бензиновой турбочетвёрки 1.6 PureTech отдачей 200 л.с. и двух электродвигателей по одному на каждой оси. Заявленное время разгона до 100 км/ч – 4,3 секунды, а максимальная скорость – 250 км/ч.

peugeot1-2.jpg

 Сведения о технических характеристиках серийных модификаций Peugeot 508 Sport Engineered рассекретят ближе в марте, когда французский бренд начнёт принимать заказы. 

848.jpg

Поставки дебютных авто стартуют в октябре. Кстати, вместе с появлением «заряженных» моделей марка Peugeot откроет новый лист собственной истории: это станут первые серийные модели производительностью более 300 л.с. Хотя очень скоро компанию им составят ещё несколько спортивных гибридов.

peugeot-508-2.jpg

 Кроме того, ранее новый Peugeot 2008 привезут в РФ весной следующего года. Напомним, кроссовер для Европы обзаведётся бензиновыми и дизельными двигателями, а ещё новым дизайном.

Концерн Fiat Chrysler обещает ускорить появление новых моделей

В последние года, практически все автопроизводители выпускают все больше новых автомобилей, чем когда-либо. Итало-американский концерн собирается значительно ускорить производство своих новых авто.

 В постоянно меняющейся автомобильной промышленности, скорость и эффективность являются ключом к успеху. Автопроизводители спешат выпустить на рынок новые или обновленные версии своих уже существующих моделей, поскольку потребители продолжают остро нуждаться именно в новых машинах.    В итало-американском концерне Fiat Chrysler Automobiles разработка и дальнейшее производство новых моделей может стать намного быстрее. В новом отчете зарубежного издания Detroit Free Press говорится о том, что FCA реорганизуется в надежде оптимизировать процесс разработки своих новых транспортных средств. Главный технический директор FCA и исполнительный председатель Maserati Харальд Вестер возглавят реорганизацию.  Реорганизация происходит, когда автопроизводители готовятся выпускать больше новых моделей в год, чем когда-либо прежде. Free Press ссылается на исследование, проведенное в июне этого года, в котором было зафиксировано, что автопроизводители в среднем выпускают 40 новых моделей в год. Ожидается, что это число увеличится до 62 новых моделей ежегодно в период с 2020 по 2023 год.    FCA делает ставку на создание и развитие большей координации и сотрудничества между своими различными подразделениями, в результате чего должно улучшиться качество продукции, а также сократиться время разработки новых моделей. По словам представителя, FCA Эрика Мейна, реорганизация не связана с численностью персонала, хотя могут быть некоторые переназначения для сотрудников.  Автоиндустрия может измениться в ближайшие пять-десять лет еще сильнее, чем мы, можем себе представить. В нашу жизнь приходят автономные и электрические транспортные средства, хотя до они еще долго останутся экзотическими машинами. Покупатели сейчас вовсю приобретают кроссоверы - на данный момент это выход для тех автопроизводителей, которые стремятся увеличить свою прибыль.     Не так давно, наше издание писало о том, что альянсы FCA и PSA официально объединились. После окончательного подписания соглашения об объединении альянсов Fiat Chrysler Automobiles и PSA Group, на текущей автомобильной арене появился четвертый по величине автопроизводитель в мире.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+