Российский рынок LCV занял шестое место в Европе

В ноябре на российском авторынке было продано 9 448 единиц легкого коммерческого транспорта.

Комментировать
Поделиться:
Российский рынок LCV занял шестое место в Европе
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» посчитали продажи автомобилей LCV в Европе в ноябре и составили рейтинг самых крупных рынков. Всего в прошлом месяце было реализовано 204 964 авто в сегменте LCV, что на 9,3% ниже прошлогоднего результата за аналогичный период. Лидером стал французский авторынок с результатом 42 151 шт. (-7,1%). Вторую позицию занимает Германия с показателем 35 052 проданных авто (-6,1%). «Бронзу» рейтинга получает рынок LCV Великобритании – на территории этого государства было продано 31 452 шт. (-10,7%).


 Наименьшее падение продаж среди лидеров показала Испания, которая расположилась на четвертой строчке. В ноябре в Испании было продано 19 707 легких коммерческих автомобилей (-2,5%).

 А вот итальянский авторынок в этом сегменте заметно просел – «минус» 11,7%. Всего в Италии было продано 18 432 шт. Шестую позицию в рейтинге продаж занял российский рынок легких коммерческих машин – на территории нашей страны было продано 9 448 новых машин в сегменте LCV. Россия стала единственной среди лидеров, кто показал положительную динамику продаж – «плюс» 0,7%.



  А тем временем продажи новых иномарок в России сократились в текущем году. Чаще всего россияне отдают предпочтение автомобилям KIA.

Volkswagen ID. Crozz доберется до конвейера в 2020-ом

По данным зарубежных СМИ, новинка может получить название ID.4.

В начале декабря немецкая компания Volkswagen  отметила важную для себя веху, продав 250 000-й электромобиль - это был e-Golf. Электрический Golf считается самым успешным EV марки. С момента запуска в 2014 году ему удалось нарастить свои продажи на 104 000 экземпляров, пишет портал motor1.com, отмечая, что немецкий бренд к 2020 году собирается расширить свою электрическую линейку. На будущий год марка запланировала выпуск ID.3 и первого электрического внедорожника, который будет базироваться на платформе MEB.  Прототип этой новинки Volkswagen презентовал еще в 2017-ом. Теперь же внедорожник с нулевым выбросом, известный ранее как ID. Crozz concept, подтвержден в официальном сообщении, обнародованном Volkswagen.  Производство новинки должно начаться в 2020-ом на том же заводе в Цвиккау, где уже «прописался» ID.3 на базе MEB. Также в следующем году выпуск электромобилей MEB собираются наладить на заводе в Антин в Китае, где уже ведется необходимая подготовка. Марка не торопится сообщать подробности о своем электрическом внедорожнике. По предположениям экспертов, новинка может получить название ID.4. Рыночный дебют нового электрокара от Volkswagen запланирован только на 2022 год. Новые ID.3 и ID.4 помогут марке приблизиться к поставленной цели продать миллион электромобилей к концу 2023.  А тем временем Volkswagen определился с названием полностью электрического фургона новой линейки. Речь идет о Volkswagen ID. Buzz, который появится не раньше 2022 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+