Ferrari запатентовала уникальную центральную стойку для лобового стекла
Такая конструкция выполнена в духе F1, и на нее у автопроизводителя большие планы. Новую деталь собираются использовать при создании будущих моделей итальянского бренда.
В патенте, поданном итальянским автопроизводителем в Бюро по патентам и товарным знакам США, описывается конструкционная опора, проходящая по центру лобового стекла. Что-то похожее можно увидеть на автомобилях F1, пишет портал carscoops.com. Известно, что в патенте содержится информация о двух разных решениях. Центральная стойка может устанавливаться снаружи перед ветровым стеклом или же между двумя отдельными ветровыми стеклами – водительским и пассажирским. Стеклоочистители при этом предлагается спрятать за этой центральной стойкой для улучшения аэродинамики.
В самой компании Ferrari отводят своей новой разработке ключевую роль в конструкции. С ее помощью марка планирует уменьшить ширину передних стоек автомобиля. Кроме этого, новая опора поможет направить воздух в кабину, позволив использовать установленную сзади систему кондиционирования воздуха.
Применять новую конструкцию можно на машинах с фиксированным верхом или откидным. Абсолютной уверенности в том, что новое архитектурное решение дебютирует на серийных авто у зарубежных экспертов, пока нет. Однако они сходятся во мнении, что, если запатентованная конструкция выйдет в производство, то облик автомобилей Ferrari кардинально изменится.
А тем временем стало известно, как назовут первый внедорожник Ferrari. Автомобиль, чей дебют запланирован на 2021 год, получит имя Ferrari Purosangue.
По теме
В самой компании Ferrari отводят своей новой разработке ключевую роль в конструкции. С ее помощью марка планирует уменьшить ширину передних стоек автомобиля. Кроме этого, новая опора поможет направить воздух в кабину, позволив использовать установленную сзади систему кондиционирования воздуха.
Для решения проблем с видимостью, вызванных наличием центрального «столба», Ferrari предусмотрит внешнюю систему камер. Они будут фиксировать все происходящее перед авто и проецировать картинку на лобовое стекло.
Применять новую конструкцию можно на машинах с фиксированным верхом или откидным. Абсолютной уверенности в том, что новое архитектурное решение дебютирует на серийных авто у зарубежных экспертов, пока нет. Однако они сходятся во мнении, что, если запатентованная конструкция выйдет в производство, то облик автомобилей Ferrari кардинально изменится.
А тем временем стало известно, как назовут первый внедорожник Ferrari. Автомобиль, чей дебют запланирован на 2021 год, получит имя Ferrari Purosangue.