Ferrari запатентовала уникальную центральную стойку для лобового стекла

Такая конструкция выполнена в духе F1, и на нее у автопроизводителя большие планы. Новую деталь собираются использовать при создании будущих моделей итальянского бренда.

Комментировать
Поделиться:
Ferrari запатентовала уникальную центральную стойку для лобового стекла
В патенте, поданном итальянским автопроизводителем в Бюро по патентам и товарным знакам США, описывается конструкционная опора, проходящая по центру лобового стекла. Что-то похожее можно увидеть на автомобилях F1, пишет портал carscoops.com. Известно, что в патенте содержится информация о двух разных решениях. Центральная стойка может устанавливаться снаружи перед ветровым стеклом или же между двумя отдельными ветровыми стеклами – водительским и пассажирским. Стеклоочистители при этом предлагается спрятать за этой центральной стойкой для улучшения аэродинамики. 

В самой компании Ferrari отводят своей новой разработке ключевую роль в конструкции. С ее помощью марка планирует уменьшить ширину передних стоек автомобиля. Кроме этого, новая опора поможет направить воздух в кабину, позволив использовать установленную сзади систему кондиционирования воздуха.

Для решения проблем с видимостью, вызванных наличием центрального «столба», Ferrari предусмотрит внешнюю систему камер. Они будут фиксировать все происходящее перед авто и проецировать картинку на лобовое стекло.

 Применять новую конструкцию можно на машинах с фиксированным верхом или откидным.  Абсолютной уверенности в том, что новое архитектурное решение дебютирует на серийных авто у зарубежных экспертов, пока нет. Однако они сходятся во мнении, что, если запатентованная конструкция выйдет в производство, то облик автомобилей Ferrari кардинально изменится. 

 А тем временем стало известно, как назовут первый внедорожник Ferrari. Автомобиль, чей дебют запланирован на 2021 год, получит имя Ferrari Purosangue.

Процесс сборки двигателя Bentley W12 завораживает

Пресс-служба британского автопроизводителя опубликовала видеоролик, на котором показан полный процесс сборки 6,0-литрового двигателя W12.

  6,0-литровый двигатель W12 с двумя турбинами устанавливался в течение многих лет в моторные отсеки различных моделей Bentley, ровно, как и в некоторые автомобили немецких Volkswagen и Audi. Опубликованное видео рассказывает о процессе производства этого мощного двигателя. Видеоролик начинается с того, что нам показывают «голый» блок, затем он начинает «обрастать» шестеренками и трубками, а заканчивается все тем, что нам показывают уже мотор в сборе, к которому подсоединена трансмиссия, компоненты подвески и тормоза.  Двигатель W12 обязан своим существованием легендарному мотору VW VR6. В ранних версиях этих силовых установок с такой компоновкой использовались три блока по четыре цилиндра. Наоборот, мотор в Bentley имеет четыре блока по три цилиндра и всего две головки на цилиндр. Чтобы сделать это возможным, имеется узкий угол VR6 на каждой стороне основного V-образного узла, который имеет один коленчатый вал. Благодаря этому, удалось создать двигатель с большим общим рабочим объемом, но с относительно небольшим физическим размером.  Ранние этапы сборки двигателя происходят в основном вручную, но с помощью некоторого оборудования, которое облегчает работу. Блок стоит на стойке двигателя, и техник опускает коленчатый вал на место. Оттуда два рабочих сообща устанавливают все 12 поршней. Затем они опускают головки цилиндров на место. Как только турбины и вся необходимая проводка установлены, моторы отправляются на следующий этап производства.  Это видео не показывает сборку коробки передач. К концу видеоролика, все работы с трансмиссией уже закончены. Человек и роботы работают вместе, чтобы соединить два жизненно важных компонента любого автомобиля.  Затем, блок двигателя/коробки передач «прибывает» на то место, где происходит установка переднего подрамника и его компонентов. Затем полученная связка становится готовой к установке в Continental GT, Flying Spur или Bentayga. Однако есть одна последняя остановка, потому что специалисты проверяет трансмиссию на динамометрическом стенде.     Не так давно, наше издание писало о том, что Bentley представил миниатюрные копии седана Mulsannes By Mulliner. В честь столетнего юбилея британского роскошного бренда, Bentley выпускает ограниченный тираж миниатюрных копий одной из своих популярнейших моделей – речь идет о седане Mulsanne в премиальной версии W.O. Edition by Mulliner.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+