Процесс сборки двигателя Bentley W12 завораживает
Пресс-служба британского автопроизводителя опубликовала видеоролик, на котором показан полный процесс сборки 6,0-литрового двигателя W12.
6,0-литровый двигатель W12 с двумя турбинами устанавливался в течение многих лет в моторные отсеки различных моделей Bentley, ровно, как и в некоторые автомобили немецких Volkswagen и Audi. Опубликованное видео рассказывает о процессе производства этого мощного двигателя. Видеоролик начинается с того, что нам показывают «голый» блок, затем он начинает «обрастать» шестеренками и трубками, а заканчивается все тем, что нам показывают уже мотор в сборе, к которому подсоединена трансмиссия, компоненты подвески и тормоза.
Наоборот, мотор в Bentley имеет четыре блока по три цилиндра и всего две головки на цилиндр. Чтобы сделать это возможным, имеется узкий угол VR6 на каждой стороне основного V-образного узла, который имеет один коленчатый вал. Благодаря этому, удалось создать двигатель с большим общим рабочим объемом, но с относительно небольшим физическим размером.
Ранние этапы сборки двигателя происходят в основном вручную, но с помощью некоторого оборудования, которое облегчает работу. Блок стоит на стойке двигателя, и техник опускает коленчатый вал на место. Оттуда два рабочих сообща устанавливают все 12 поршней. Затем они опускают головки цилиндров на место. Как только турбины и вся необходимая проводка установлены, моторы отправляются на следующий этап производства.
Это видео не показывает сборку коробки передач. К концу видеоролика, все работы с трансмиссией уже закончены. Человек и роботы работают вместе, чтобы соединить два жизненно важных компонента любого автомобиля.
Затем, блок двигателя/коробки передач «прибывает» на то место, где происходит установка переднего подрамника и его компонентов. Затем полученная связка становится готовой к установке в Continental GT, Flying Spur или Bentayga. Однако есть одна последняя остановка, потому что специалисты проверяет трансмиссию на динамометрическом стенде.
Не так давно, наше издание писало о том, что Bentley представил миниатюрные копии седана Mulsannes By Mulliner. В честь столетнего юбилея британского роскошного бренда, Bentley выпускает ограниченный тираж миниатюрных копий одной из своих популярнейших моделей – речь идет о седане Mulsanne в премиальной версии W.O. Edition by Mulliner.
Двигатель W12 обязан своим существованием легендарному мотору VW VR6. В ранних версиях этих силовых установок с такой компоновкой использовались три блока по четыре цилиндра.
По теме
Наоборот, мотор в Bentley имеет четыре блока по три цилиндра и всего две головки на цилиндр. Чтобы сделать это возможным, имеется узкий угол VR6 на каждой стороне основного V-образного узла, который имеет один коленчатый вал. Благодаря этому, удалось создать двигатель с большим общим рабочим объемом, но с относительно небольшим физическим размером.
Ранние этапы сборки двигателя происходят в основном вручную, но с помощью некоторого оборудования, которое облегчает работу. Блок стоит на стойке двигателя, и техник опускает коленчатый вал на место. Оттуда два рабочих сообща устанавливают все 12 поршней. Затем они опускают головки цилиндров на место. Как только турбины и вся необходимая проводка установлены, моторы отправляются на следующий этап производства.
Это видео не показывает сборку коробки передач. К концу видеоролика, все работы с трансмиссией уже закончены. Человек и роботы работают вместе, чтобы соединить два жизненно важных компонента любого автомобиля.
Затем, блок двигателя/коробки передач «прибывает» на то место, где происходит установка переднего подрамника и его компонентов. Затем полученная связка становится готовой к установке в Continental GT, Flying Spur или Bentayga. Однако есть одна последняя остановка, потому что специалисты проверяет трансмиссию на динамометрическом стенде.
Не так давно, наше издание писало о том, что Bentley представил миниатюрные копии седана Mulsannes By Mulliner. В честь столетнего юбилея британского роскошного бренда, Bentley выпускает ограниченный тираж миниатюрных копий одной из своих популярнейших моделей – речь идет о седане Mulsanne в премиальной версии W.O. Edition by Mulliner.