Процесс сборки двигателя Bentley W12 завораживает

Пресс-служба британского автопроизводителя опубликовала видеоролик, на котором показан полный процесс сборки 6,0-литрового двигателя W12.

Комментировать
Поделиться:
Процесс сборки двигателя Bentley W12 завораживает
  6,0-литровый двигатель W12 с двумя турбинами устанавливался в течение многих лет в моторные отсеки различных моделей Bentley, ровно, как и в некоторые автомобили немецких Volkswagen и Audi. Опубликованное видео рассказывает о процессе производства этого мощного двигателя. Видеоролик начинается с того, что нам показывают «голый» блок, затем он начинает «обрастать» шестеренками и трубками, а заканчивается все тем, что нам показывают уже мотор в сборе, к которому подсоединена трансмиссия, компоненты подвески и тормоза.



 Двигатель W12 обязан своим существованием легендарному мотору VW VR6. В ранних версиях этих силовых установок с такой компоновкой использовались три блока по четыре цилиндра.


Наоборот, мотор в Bentley имеет четыре блока по три цилиндра и всего две головки на цилиндр. Чтобы сделать это возможным, имеется узкий угол VR6 на каждой стороне основного V-образного узла, который имеет один коленчатый вал. Благодаря этому, удалось создать двигатель с большим общим рабочим объемом, но с относительно небольшим физическим размером.

 Ранние этапы сборки двигателя происходят в основном вручную, но с помощью некоторого оборудования, которое облегчает работу. Блок стоит на стойке двигателя, и техник опускает коленчатый вал на место. Оттуда два рабочих сообща устанавливают все 12 поршней. Затем они опускают головки цилиндров на место. Как только турбины и вся необходимая проводка установлены, моторы отправляются на следующий этап производства.

 Это видео не показывает сборку коробки передач. К концу видеоролика, все работы с трансмиссией уже закончены. Человек и роботы работают вместе, чтобы соединить два жизненно важных компонента любого автомобиля.

 Затем, блок двигателя/коробки передач «прибывает» на то место, где происходит установка переднего подрамника и его компонентов. Затем полученная связка становится готовой к установке в Continental GT, Flying Spur или Bentayga. Однако есть одна последняя остановка, потому что специалисты проверяет трансмиссию на динамометрическом стенде.



    Не так давно, наше издание писало о том, что Bentley представил миниатюрные копии седана Mulsannes By Mulliner. В честь столетнего юбилея британского роскошного бренда, Bentley выпускает ограниченный тираж миниатюрных копий одной из своих популярнейших моделей – речь идет о седане Mulsanne в премиальной версии W.O. Edition by Mulliner.

Самый быстрый в мире трактор сняли на камеру

Журналисты британского издания провели тест-драйв самого быстрого трактора на планете Земля. Им даже удалось каким-то способом вывести его из строя.

 Это был захватывающий год для производителя тракторной и тяжелой техники JCB, который установил не один, а целых два новых мировых рекорда. Сначала, в июне 2019 года, модифицированный трактор Fastrac компании достиг скоростной отметки в 166,72 км/ч, а затем в ноябре этого же года, команда побила свой же рекорд – теперь махина двигалась со средней скоростью 217,570 км/ч, а «максималка» достигла 247,35 км/ч.   Чтобы подвести итоги всех модификаций, внесенных в трактор Fastrac, компания Autocar решила посвятить видеоролик быстрой сельскохозяйственной машине – журналисты смогли провести тест-драйв трактора. И, да, как следует из названия самого ролика, наши британские коллеги даже получили возможность испытать Fastrac в разных условиях и даже …вывести его из строя.  Видеоролик начинается с подробного ознакомления с дизельным двигателем трактора, который имеет рабочий объем 7,2 литра и был значительно модифицирован, чтобы обеспечить мощность примерно в 1000 лошадиных сил (2500 Нм). Одним из наиболее интересных технических решений от инженеров компании JCB, является пара контейнеров перед автомобилем, где 25 килограммов льда загружаются перед каждым запуском записи, чтобы нейтрализовать часть тепла, выделяемого двигателем.  Другим интересным фактом является отсутствие на борту трактора аккумулятора, что означает, что двигатель запускается с использованием внешнего аккумулятора или генератора. Также нет воздушного компрессора, и воздух, необходимый для тормозной системы, подается тремя воздушными баками, расположенными за кабиной.  Хотите узнать больше? Просто посмотрите видео в верхней части этой страницы и наслаждайтесь тест-драйвом от журналистов Autocar, которым удалось посидеть за рулем самого быстрого на сегодняшний день трактора.     Не так давно, наше издание писало о том, что производитель машин Aurus создаст беспилотный трактор. Как информирует портал «РИА Новости», в 2020 году на базе ФГУП «НАМИ» стартует разработка вариации трактора, которая получит беспилотные технологии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+