Кто быстрее – электрический Tesla Model S 100D или водородный Toyota Mirai?
Джеймс Мэй, который является бывшим ведущим легендарной автомобильной передачи Top Gear, решил протестировать электрический седан Tesla Model S в мощной версии 100D, а также водородный гибридный кроссовер Toyota Mirai на топливных элементах. В формате своего видеоролика, он сравнивает эти машины меж собой.
Джеймс Мэй, бесстрашный автомобильный журналист и соведущий передачи The Grand Tour, подарил подписчикам DriveTribe рождественский подарок - обзор двух его автомобилей, Tesla Model S 100D и Toyota Mirai. «Привет, зрители», - говорит Мэй на открытии видео. «Вот два электромобиля. За одним из них будущее!».
Мэй указывает на высокую производительность машины от Tesla благодаря паре электродвигателей, большому сенсорному интерфейсу и отсутствию тактильных кнопок. Японский кроссовер Mirai гораздо более традиционный, с приборной панелью, выдвинутой к задней части основания ветрового стекла. Машина от Тойота испытывает недостаток в мощности - 152 лошадиных силы по сравнению с 400 с лишним сил у электрического седана. Но он также сравнивает поездку на Toyota Mirai с поездкой на Bentley Continental GT.
Ведущий также сравнивает процесс заправки/перезарядки электромобилей. Машина от Tesla дешевле в этом плане, чем кандидат от Toyota, но зато последний может быть заправлен намного быстрее. Mirai работает во многом как традиционный бензиновый автомобиль с заправочными станциями, форсункой и примерно двумя минутами, которые требуются для полного заполнения его топливного бака.
Обзор заканчивается обсуждением вопроса о том, какой из автомобилей лучше. Водород является дорогостоящим в производстве, он может вытекать из резервуаров, а инфраструктура для широкого использования его, среди прочего, отсутствует. Для производства электромобилей нужны драгоценные редкоземельные металлы. Одно понятно на 100% - электромобили это наше будущее, в котором могут существовать параллельно как машины с батареями, так и модели с топливными элементами.
Не так давно, наше издание писало о том, что седан Tesla Model 3 может получить более крупную батарею. Апгрейд электрокара запланирован на 2020 год. СМИ заговорили о возможном новшестве после того, как один из владельцев «Теслы» покопался в ее компьютере.
Да да, господин Мэй владеет обоими машинами, и на протяжении всего видео он оценивает их друг по отношению к другу, взвешивая их плюсы и минусы, прежде чем спорить с самим собой о том, какое автомобиль будет лучше – полностью электрический или водородный.
По теме
Мэй указывает на высокую производительность машины от Tesla благодаря паре электродвигателей, большому сенсорному интерфейсу и отсутствию тактильных кнопок. Японский кроссовер Mirai гораздо более традиционный, с приборной панелью, выдвинутой к задней части основания ветрового стекла. Машина от Тойота испытывает недостаток в мощности - 152 лошадиных силы по сравнению с 400 с лишним сил у электрического седана. Но он также сравнивает поездку на Toyota Mirai с поездкой на Bentley Continental GT.
Ведущий также сравнивает процесс заправки/перезарядки электромобилей. Машина от Tesla дешевле в этом плане, чем кандидат от Toyota, но зато последний может быть заправлен намного быстрее. Mirai работает во многом как традиционный бензиновый автомобиль с заправочными станциями, форсункой и примерно двумя минутами, которые требуются для полного заполнения его топливного бака.
Обзор заканчивается обсуждением вопроса о том, какой из автомобилей лучше. Водород является дорогостоящим в производстве, он может вытекать из резервуаров, а инфраструктура для широкого использования его, среди прочего, отсутствует. Для производства электромобилей нужны драгоценные редкоземельные металлы. Одно понятно на 100% - электромобили это наше будущее, в котором могут существовать параллельно как машины с батареями, так и модели с топливными элементами.
Не так давно, наше издание писало о том, что седан Tesla Model 3 может получить более крупную батарею. Апгрейд электрокара запланирован на 2020 год. СМИ заговорили о возможном новшестве после того, как один из владельцев «Теслы» покопался в ее компьютере.