Зимние каникулы на УАЗе продлят до 10 февраля

Приостановка конвейера автозавода никак не повлияет на наличие товарных авто у дилеров: все они будут обеспечены необходимым количеством машин.

Комментировать
Поделиться:
Зимние каникулы на УАЗе продлят до 10 февраля
УАЗ собирается продлить зимние каникулы до 10 февраля. Об этом пишет «АВТОСТАТ» со ссылкой на пресс-службу «Соллерс». Отмечается, что с 9 по 17 января на заводе будет идти ежегодная инвентаризация, а с 20 января начнутся ремонтно-профилактические работы. При этом выпуск авто временно приостановят, поскольку эти работы коснутся основных технологических цепочек предприятия. Запускать производство собираются с 10 февраля. Этот процесс организуют поэтапно. На время каникул дилерские центры УАЗ обеспечат достаточным количеством товарных машин.  

Напомним, на будущий год Ульяновский автозавод запланировал страт продаж УАЗ «Пикап» с автоматической коробкой. Произойдет это в апреле. Также отечественная марка готовится предложить клиентам нескольких спецверсий актуальных моделей. Подробности появятся ближе к началу продаж.

 В целом же за 11 месяцев 2019-го продукция УАЗ в России разошлась тиражом в 33 987 экземпляров, что говорит о 5-процентном спаде спроса, если сравнивать с результатом 2018-го.

Доля компании на авторынке РФ, по подсчетам АЕБ, достигает 2,2%. Самой любимой моделью УАЗ у россиян остается внедорожник «Патриот».


 
А тем временем в Сеть попали фото эксклюзивной версии «Буханки» от УАЗ. Такие авто с целым набором полезного внедорожного оборудования могли быть изготовлены по специальному заказу для госструктур. 

Ателье Rtech Fabrications представило два восстановленных пикапа Chevrolet

Зарубежная компания представила восстановленные пикапы компании Chevrolet. Все работы по реставрации машин и их модернизации были завершены еще в начале этого года. Сейчас же, известный комик Джей Лено более подробно рассказывает о каждом из них.

  Надо отдать должное таким компаниям, как Rtech Fabrications, специалисты которых готовы превратить старые грузовики в современных «монстров», так сказать, вдохнуть в них новую жизнь. Ателье из Айдахо (США), закончило работы над двумя пикапами бренда Chevrolet, которые были произведены в прошлом веке, причем сделали они это еще в начале 2019 года. Сейчас же мы их показываем более подробно потому, что известный американский комик Джей Лено решил рассказать про каждый из них в рамках своей видео-экскурсии. Господин Лено смог пообщаться с тем человеком, который собственно и стоит за созданием этих монстров. Речь идет о Рэндалле Робертсоне, который является президентом компании Rtech Fabrications и владеет одним из тех пикапов, про которых и снято это видео. Машина называется blue 66 Chevy. Машина также имеет рабочее название Ponderosa. Инженеры компании заново создали кабину экипажа для пикапа Chevrolet C30 1966 года, при этом были использованы грузовики с обычными кабинами. Это потому, что Chevrolet на самом деле никогда не производил такое транспортное средство в те времена. Ателье Rtech Fabrications решило буквально разрезать грузовик пополам и создать специальную кабину. В итоге, грузовик может похвастать колесной базой в 4 445 мм, а его буксировочная способность увеличилась до 3 764 кг.  Другой проект ателье был основан на грузовике Chevrolet образца 1972 года и получил аналогичные изменения. Названный Duke, это также однотонный грузовик с увеличенным дорожным просветом, и, как и Ponderosa, он использует турбодизель Cummins для увеличения мощности.     Ателье Rtech Fabrications наладит производство таких пикапов для своих клиентов. Согласно видео, цены, как правило, начинаются с отметки в 150 000 долларов или 9 265 140 рублей, но с каждым автомобилем, изготовленным по индивидуальному заказу в соответствии со спецификациями покупателя, окончательная цена может немного отличаться.      Не так давно, наше издание писало о том, что 400-сильный Chevy Corvette C5 имеет расход топлива всего 5,88 литров по шоссе. Несмотря на то, что у этого спортивного купе под капотом находится мощный мотор LS1 V8, он может похвастать достаточно демократичным расходом топлива по трассе – всего 5,88 литров на каждые 100 км.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+