Pininfarina представила новые гоночные шлемы

В работе над новым проектом итальянскому кузовному бюро помогали специалисты из Roux Racings SRL. Особенностью новых шлемов стала технология водяного охлаждения.

Комментировать
Поделиться:
Pininfarina представила новые гоночные шлемы
Pininfarina и Roux впервые объединились, чтобы разработать новую линейку шлемов - Formula и GT. Одна из новинок создавалась специально для авто с открытой кабиной, вторая – для гонщиков, разъезжающих на машинах с закрытой кабиной. Дебютировали новые шлемы в начале декабря на Международной выставке индустрии автоспорта в Индианаполисе (Performance Racing Industry). Известно, что Pininfarina планирует выпустить семь версий шлемов с ценником от 1 200 до 5 000 долларов (более 74-308 тыс. рублей). Это по предварительным данным. Точные прайсы обещают назвать весной 2020-го.


Шлемы изготовлены из разных материалов и обладают разными уровнями сертификации.

 Шлемы Formula для авто с открытой кабиной подходят для гонок Формулы 4 - Формулы 1. Их оборудовали съемными аэродинамическими спойлерами. Шлемы GT для машин с закрытой кабиной умеют контролировать температуру и обладают встроенной системой водяного охлаждения Roux COOL-X, а также встроенным воздушным портом. Системой водяного охлаждения могут похвастаться и шлемы Formula.

 На этом технологические особенности новых шлемов не заканчиваются. Разработчики позаботились о специальных трубках для питьевой воды и аудиосистеме, в составе которой значатся микрофон и динамики с шумоподавлением. Также на новых шлемах есть запатентованная система быстрого снятия в случае возникновения ЧС. Конструкции шлемов Formula и GT отвечают всем требующимся стандартам, а их появление намечено на будущую осень. Такие шлемы подойдут для всех типов автогонок.



 А тем временем стало известно, что Pininfarina готовит конкурента Lamborghini Urus. Презентовать кроссовер компания обещает в середине следующего года. 

Продажи новых иномарок в России сократились в текущем году

Самыми популярными иностранными автомобилями у россиян продолжают оставаться представители корейского автопрома.

Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» посчитали продажи иномарок в России. В период с января по конец ноября на территории нашей страны было продано 1 074 998 таких машин. Этот результат на 3,7% ниже прошлогоднего за аналогичный период. Чаще всего россияне останавливали свой выбор на машинах KIA, которые разошлись тиражом в 192 610 экземпляров (-3,6%). Вторым по популярности стал Hyundai с результатом 153 854 шт. (-3,5%). «Бронзу» рейтинга получает Renault – официальным дилерам французской марки удалось продать 124 644 новых авто (+4,5%). Четвертая строчка рейтинга достается Volkswagen – российских автопарк пополнился на 89 988 машин немецкой марки, что практически полностью соответствует результату прошлого года.  Замыкает ТОП-5 самая популярная японская марка в России – Toyota (85 295 шт., -2,5). Шестую позицию рейтинга занимает Skoda (71 149 шт., +5,4%). За ней расположился японский Nissan, продажи которого существенно сократились (58 200 шт., -16%). Восьмое место занимает самый популярный премиальный бренд в России – BMW, показавший результат 35 368 проданных авто (+12%). Далее расположился Mitsubishi (34 492 шт., +5%), а замыкает ТОП-10 Mercedes-Benz с результатом 33 267 проданных авто (+10%).   Напомним, что по итогам 2019 года Suzuki нарастила свои продажи в России на 25%. Бестселлером марки стал обновленный кроссовер Vitara, который появился в феврале текущего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+