Aston Martin рассчитывает на высокие продажи кроссовера DBX
Руководство бреда надеется на то, что их новый кроссовер поможет вернуть компанию на первые места рейтингов популярности автомобильных брендов премиум-класса.
Британский автопроизводитель сейчас в долгу (речь о больших деньгах), и ему пришлось увеличить его, чтобы финансировать развитие своего первого кроссовера,. В интервью авторитетному европейскому изданию, генеральный директор британского бренда Aston Martin Энди Палмер сказал, что DBX поможет изменить судьбу компании.
«Каждый наш автомобиль, нацелен на покорение своей ниши в современном автомобильном мире премиальных машин. С точки зрения бизнеса, нам очень важно иметь по одной хотя бы модели в каждом из вышеперечисленных сегментов», - сказал он. «Кроссовер DBX это наша первая модель, которая существенно расширяет наши возможности».
С помощью нового DBX, бренд рассчитывает потеснить на рынке давних королей сегмента SUV – немецкий кроссовер Porsche Cayenne и британский Range Rover.
«Сегодня более 70% клиентов Aston Martin имеют кроссоверы и внедорожники в своих гаражах, поэтому наша самая тяжелая работа по разработке своего SUV DBW уже сделана», - сказал Палмер. «Нам просто нужно сделать так, чтобы эти люди решили купить себе именно наш автомобиль».
«Они ездят на Porsche Cayenne и Range Rover. То, что мы стремимся сделать, - это предложить нашим клиентам похожий по уровню комфорта и уровню производительности автомобиль премиум-класса. Кстати немецкий Cayenne был важным ориентиром для нас в разработке нашего кроссовера».
Не так давно, наше издание писало о том, что Aston Martin рассказывает о своем подходе к маскировке новых моделей. Главный дизайнер Aston Martin рассказал о том, как же сейчас маскируют новые модели компании. Благодаря новому принципу маскировки, экстерьеры автомобилей хорошо прячутся от любопытных глаз, притом, что изначально кажется, что камуфляжа почти что нет.
По теме
«Каждый наш автомобиль, нацелен на покорение своей ниши в современном автомобильном мире премиальных машин. С точки зрения бизнеса, нам очень важно иметь по одной хотя бы модели в каждом из вышеперечисленных сегментов», - сказал он. «Кроссовер DBX это наша первая модель, которая существенно расширяет наши возможности».
Господин Палмер также отдельно отметил, что Aston Martin надеется производить от 4 000 до 5 000 экземпляров DBX в год, почти вдвое увеличивая свои возможности.
С помощью нового DBX, бренд рассчитывает потеснить на рынке давних королей сегмента SUV – немецкий кроссовер Porsche Cayenne и британский Range Rover.
«Сегодня более 70% клиентов Aston Martin имеют кроссоверы и внедорожники в своих гаражах, поэтому наша самая тяжелая работа по разработке своего SUV DBW уже сделана», - сказал Палмер. «Нам просто нужно сделать так, чтобы эти люди решили купить себе именно наш автомобиль».
«Они ездят на Porsche Cayenne и Range Rover. То, что мы стремимся сделать, - это предложить нашим клиентам похожий по уровню комфорта и уровню производительности автомобиль премиум-класса. Кстати немецкий Cayenne был важным ориентиром для нас в разработке нашего кроссовера».
Не так давно, наше издание писало о том, что Aston Martin рассказывает о своем подходе к маскировке новых моделей. Главный дизайнер Aston Martin рассказал о том, как же сейчас маскируют новые модели компании. Благодаря новому принципу маскировки, экстерьеры автомобилей хорошо прячутся от любопытных глаз, притом, что изначально кажется, что камуфляжа почти что нет.