Новости в мире / 26 Декабря, 2019 г. автор: Василий Компаниец

Aston Martin рассчитывает на высокие продажи кроссовера DBX


Руководство бреда надеется на то, что их новый кроссовер поможет вернуть компанию на первые места рейтингов популярности автомобильных брендов премиум-класса.

 Британский автопроизводитель сейчас в долгу (речь о больших деньгах), и ему пришлось увеличить его, чтобы финансировать развитие своего первого кроссовера,. В интервью авторитетному европейскому изданию, генеральный директор британского бренда Aston Martin Энди Палмер сказал, что DBX поможет изменить судьбу компании.



По теме





 «Каждый наш автомобиль, нацелен на покорение своей ниши в современном автомобильном мире премиальных машин. С точки зрения бизнеса, нам очень важно иметь по одной хотя бы модели в каждом из вышеперечисленных сегментов», - сказал он. «Кроссовер DBX это наша первая модель, которая существенно расширяет наши возможности».
 
Господин Палмер также отдельно отметил, что Aston Martin надеется производить от 4 000 до 5 000 экземпляров DBX в год, почти вдвое увеличивая свои возможности.

С помощью нового DBX, бренд рассчитывает потеснить на рынке давних королей сегмента SUV – немецкий кроссовер Porsche Cayenne и британский Range Rover.

 «Сегодня более 70% клиентов Aston Martin имеют кроссоверы и внедорожники в своих гаражах, поэтому наша самая тяжелая работа по разработке своего SUV DBW уже сделана», - сказал Палмер. «Нам просто нужно сделать так, чтобы эти люди решили купить себе именно наш автомобиль».

   «Они ездят на Porsche Cayenne и Range Rover. То, что мы стремимся сделать, - это предложить нашим клиентам похожий по уровню комфорта и уровню производительности автомобиль премиум-класса. Кстати немецкий Cayenne был важным ориентиром для нас в разработке нашего кроссовера».





    Не так давно, наше издание писало о том, что Aston Martin рассказывает о своем подходе к маскировке новых моделей. Главный дизайнер Aston Martin рассказал о том, как же сейчас маскируют новые модели компании. Благодаря новому принципу маскировки, экстерьеры автомобилей хорошо прячутся от любопытных глаз, притом, что изначально кажется, что камуфляжа почти что нет.